- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2020
Курская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курской области II квартал 2020 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области - II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Курские известия | Газета | 16,48 |
2. ТРК Сейм | ТВ | 15,23 |
3. ИА Секунда | Информагентство | 9,60 |
4. 46tv.ru | Интернет | 8,76 |
5. РИА Курск | Информагентство | 7,54 |
6. Курская правда | Газета | 4,16 |
7. ГТРК Курск | ТВ | 4,10 |
8. Kursktv.ru | Интернет | 3,01 |
9. Kurskcity.ru | Интернет | 2,94 |
10. Dddkursk.ru | Интернет | 2,90 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Курской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.09.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Курской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета Курские известия, а также телекомпания Сейм и информагентство Секунда.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FjXPdОпубликовано: 29.09.2020