- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2021
Воронежская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - II квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 45,75 |
2. РИА Воронеж | Информагентство | 22,48 |
3. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 21,54 |
4. Агентство бизнес информации | Информагентство | 9,89+1 |
5. Moe-online.ru | Интернет | 8,76+1 |
6. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 6,62-2 |
7. ТВ Губерния | ТВ | 6,23+7 |
8. Obozvrn.ru | Интернет | 4,89New! |
9. De Facto | Интернет | 3,64-1 |
10. Gorcom36.ru | Интернет | 3,63+1 |
11. 36on.ru | Интернет | 2,79+2 |
12. Vrntimes.ru | Интернет | 2,41 |
13. Nu-today.ru | Интернет | 1,56+4 |
14. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 1,13-7 |
15. Novostivoronezha.ru | Интернет | 0,98-5 |
16. Коммуна | Газета | 0,54-7 |
17. Vrn.kp.ru | Интернет | 0,52+3 |
18. 4pera.com | Интернет | 0,41 |
19. ИА Галерея Чижова | Информагентство | 0,28New! |
20. V-kurse-voronezh.ru | Интернет | 0,27-4 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.08.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tAdsJОпубликовано: 02.08.2021