- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2020 год
Воронежская область:
рейтинг СМИ за 2020 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2020 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - 2020 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 187,59 |
2. РИА Воронеж | Информагентство | 101,02 |
3. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 86,60 |
4. Moe-online.ru | Интернет | 62,56+1 |
5. Агентство бизнес информации | Информагентство | 59,51-1 |
6. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 39,49 |
7. ТВ Губерния | ТВ | 19,72+1 |
8. De Facto | Интернет | 14,21-1 |
9. Vrntimes.ru | Интернет | 10,21+3 |
10. Gorcom36.ru | Интернет | 8,72+3 |
11. Коммуна | Газета | 8,49New! |
12. 36on.ru | Интернет | 7,79-2 |
13. Novostivoronezha.ru | Интернет | 7,34-2 |
14. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 6,95 |
15. Воронежский курьер | Газета | 5,49New! |
16. Аргументы и факты – Черноземье | Газета | 4,25+2 |
17. Nu-today.ru | Интернет | 4,22-1 |
18. Chr.rbc.ru | Интернет | 3,43New! |
19. Poligraf.media | Интернет | 2,84-4 |
20. V-kurse-voronezh.ru | Интернет | 1,78New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.03.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~glMVHОпубликовано: 31.03.2021