- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2020
Воронежская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 58,87 |
2. РИА Воронеж | Информагентство | 30,67 |
3. Moe-online.ru | Интернет | 18,82 |
4. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 15,24+1 |
5. Агентство бизнес информации | Информагентство | 14,65-1 |
6. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 5,70+1 |
7. De Facto | Интернет | 3,87+4 |
8. Воронежский курьер | Газета | 3,70+6 |
9. ТВ Губерния | ТВ | 3,28-3 |
10. Vrntimes.ru | Интернет | 1,83+6 |
11. Gorcom36.ru | Интернет | 1,60-3 |
12. Nu-today.ru | Интернет | 1,50+1 |
13. Коммуна | Газета | 1,45-1 |
14. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 1,41-4 |
15. Аргументы и факты – Черноземье | Газета | 1,13+2 |
16. Novostivoronezha.ru | Интернет | 0,82-7 |
17. 36on.ru | Интернет | 0,71-2 |
18. Portalvoronezh.ru | Интернет | 0,62New! |
19. Chr.rbc.ru | Интернет | 0,61 |
20. V-kurse-voronezh.ru | Интернет | 0,41 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.11.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IONWRОпубликовано: 25.11.2020