Смоленская область: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Readovka.ru Интернет 328,96
2. Smolnarod.ru Интернет 13,65+1
3. Smoldaily.ru Интернет 9,76-1
4. Smolensk-i.ru Интернет 7,80
5. Смоленская газета Газета 4,09+1
6. Рабочий путь Газета 3,91+1
7. Smol.kp.ru Интернет 1,49New!
8. Рославльская правда Газета 1,15+2
9. Rabochy-put.ru Интернет 1,14
10. Keytown.me Интернет 1,13New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Readovka.ru, Smolnarod.ru и Smoldaily.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~E36fy

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.