Амурская область: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Амурская правда Газета 9,68
2. ГТРК Амур ТВ 8,29+1
3. Amur.life Интернет 8,10-1
4. Asn24.ru Интернет 5,80+5
5. Portamur.ru Интернет 5,34-1
6. ИА Амур.инфо Информагентство 3,81-1
7. Зейские вести сегодня Газета 2,64
8. Телепорт.рф Информагентство 2,03New!
9. Gazeta-bam.ru Интернет 1,98-3
10. 2x2.su Интернет 1,77-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также телекомпания ГТРК Амур и интернет-ресурс Amur.life.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Nzo58

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.