Ярославская область: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 76.ru Интернет 56,21
2. Yarnews.net Интернет 21,96+1
3. Yarnovosti.com Интернет 8,68-1
4. КоммерсантЪ – Ярославль Интернет 6,79+6
5. Progorod76.ru Интернет 6,26-1
6. Yarcube.ru Интернет 5,40
7. Рыбинск-40 ТВ 4,61New!
8. ГТРК Ярославия ТВ 3,41-3
9. Yarreg.ru Интернет 3,17-1
10. Первый Ярославский ТВ 1,90-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3Qeu8

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ярославской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.