Томская область: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Томск Информагентство 27,49+1
2. Tv2.today Интернет 19,20-1
3. Obzor.city Интернет 9,90+2
4. Vtomske.ru Интернет 6,87-1
5. ГТРК Томск ТВ 6,07-1
6. Tomsk.ru Интернет 2,35+1
7. Комсомольская правда – Томск Газета 1,60New!
8. НИА Томск Информагентство 1,38-2
9. Аргументы и факты – Томск Газета 1,13-1
10. Tomsk.mk.ru Интернет 0,58New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – РИА Томск, а также интернет-ресурсы Tv2.today и Obzor.city.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8yVoc

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.