Ставропольский край: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newstracker.ru Интернет 91,74+1
2. Победа26 Информагентство 57,34-1
3. Своё ТВ ТВ 39,20
4. Ставропольская правда Газета 17,95
5. ГТРК Ставрополье ТВ 14,74+3
6. Bloknot-stavropol.ru Интернет 12,24-1
7. Комсомольская правда - Ставрополь Газета 10,13+2
8. Akcent.site Интернет 8,46-1
9. Capost.media Интернет 7,46-3
10. Вечерний Ставрополь Газета 2,43New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и телеканал Своё ТВ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Uij5h

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.