Медиалогия

Ростовская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области -
III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Donday.ru Интернет 85,45+1
2. 161.ru Интернет 76,57-1
3. Rostovgazeta.ru Интернет 75,21
4. Don24.ru Интернет 68,53
5. Donnews.ru Интернет 54,24
6. 1rnd.ru Интернет 35,75
7. Bloknot-rostov.ru Интернет 35,55+1
8. Интерфакс - ЮГ Информагентство 33,08-1
9. Privet-Rostov.ru Интернет 20,10+2
10. Дон-ТР ТВ 15,39-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Donday.ru, 161.ru и Rostovgazeta.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~w7KMi

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
3 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия