Пермский край: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 59.ru Интернет 147,70
2. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 77,67
3. Properm.ru Интернет 65,10
4. Новый компаньон Газета 28,64+1
5. Комсомольская правда - Пермь Газета 21,05+1
6. Business-Class Пермь Газета 20,09-2
7. Permnews.ru Интернет 17,60+12
8. Perm.rbc.ru Интернет 13,81-1
9. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 11,19-1
10. Ветта 24 ТВ 8,98-1
11. Эхо Москвы – Пермь Радио 7,72+1
12. Рифей ТВ 5,53-2
13. ИА Текст Информагентство 5,04+3
14. ГТРК Пермь ТВ 4,14
15. V-kurse.ru Интернет 3,37-2
16. Vikiperm.com Интернет 2,77New!
17. Business-class.su Интернет 2,63-2
18. Newsko.ru Интернет 2,09New!
19. Зори плюс Газета 2,06+1
20. Progorod59.ru Интернет 1,92-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nJlPY

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.