Республика Карелия: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Карелия - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Karelinform.ru Интернет 35,14+1
2. Stolicaonego.ru Интернет 19,90-1
3. Gubdaily.ru Интернет 7,91+3
4. Ptzgovorit.ru Интернет 7,30-1
5. Rk.karelia.ru Интернет 7,28-1
6. Сампо ТВ 360 ТВ 7,26New!
7. Novkos.ru Интернет 4,27-2
8. ГТРК Карелия ТВ 3,07
9. Karel.mk.ru Интернет 2,68
10. 64parallel.ru Интернет 2,14-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Karelinform.ru, Stolicaonego.ru и Gubdaily.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1G2dj

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.