Забайкальский край: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Chita.ru Интернет 64,82
2. ГТРК Чита ТВ 49,37
3. Zabnews.ru Интернет 24,82+2
4. Zab.ru Интернет 19,26
5. Забайкальский рабочий Газета 10,53+2
6. Mkchita.ru Интернет 8,32-3
7. РТК Забайкалье ТВ 4,96+3
8. ЗабТВ ТВ 3,11-2
9. Chitamedia.su Интернет 2,34
10. Вечорка Газета 1,99-2

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Zabnews.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~aZceq

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.