Воронежская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 94,91
2. РИА Воронеж Информагентство 47,84
3. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 37,72
4. Bloknot-voronezh.ru Интернет 10,36+2
5. De Facto Интернет 6,97+4
6. Агентство бизнес информации Информагентство 6,67-2
7. Moe-online.ru Интернет 6,26-2
8. 36on.ru Интернет 6,24+3
9. Obozvrn.ru Интернет 5,82-1
10. Gorcom36.ru Интернет 5,62
11. ТВ Губерния ТВ 4,54-4
12. Novostivoronezha.ru Интернет 2,70+3
13. Vrntimes.ru Интернет 2,67-1
14. Коммуна Газета 2,37+2
15. Комсомольская правда – Воронеж Газета 1,41-1
16. Chr.rbc.ru Интернет 1,18New!
17. Vrn.kp.ru Интернет 0,72
18. 4pera.com Интернет 0,66
19. Nu-today.ru Интернет  0,36-6
20. Воронежский курьер Газета 0,30New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания - ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~W92u8

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.