- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2021
Воронежская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 94,91 |
2. РИА Воронеж | Информагентство | 47,84 |
3. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 37,72 |
4. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 10,36+2 |
5. De Facto | Интернет | 6,97+4 |
6. Агентство бизнес информации | Информагентство | 6,67-2 |
7. Moe-online.ru | Интернет | 6,26-2 |
8. 36on.ru | Интернет | 6,24+3 |
9. Obozvrn.ru | Интернет | 5,82-1 |
10. Gorcom36.ru | Интернет | 5,62 |
11. ТВ Губерния | ТВ | 4,54-4 |
12. Novostivoronezha.ru | Интернет | 2,70+3 |
13. Vrntimes.ru | Интернет | 2,67-1 |
14. Коммуна | Газета | 2,37+2 |
15. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 1,41-1 |
16. Chr.rbc.ru | Интернет | 1,18New! |
17. Vrn.kp.ru | Интернет | 0,72 |
18. 4pera.com | Интернет | 0,66 |
19. Nu-today.ru | Интернет | 0,36-6 |
20. Воронежский курьер | Газета | 0,30New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.10.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания - ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~W92u8Опубликовано: 22.10.2021