Котики в СМИ:
2020

Котики в СМИ - 2020. Период исследования: январь – декабрь 2020 года.

ТОП-10 котиков - 2020 год

Медиалогия
Кото-событие Заметность события
1. Наташины коты, которые всё уронили 73,43
2. Котам Эрмитажа меценат из Франции оставил часть своего наследства 72,49
3. Кота, спасенного на мусоросортировочном предприятии в Ульяновске, забрали в министерство природы и цикличной экономики региона, он занял неофициальную должность замминистра по охране животного мира 71,83
4. Кот-блогер Мостик, символ моста через Керченский пролив, сообщил, что нашел новую работу 60,26
5. Кот Виктор стал первым животным, полетевшим по новым правилам S7. Авиакомпания увеличила допустимый вес животных в салоне до 10 кг 58,16
6. Кот Палмерстон, официальный кот-мышелов министерства иностранных дел Великобритании, вышел на пенсию после четырех лет дипломатической службы 45,36
7. Кот по кличке Мир, которого президент РФ Владимир Путин подарил губернатору японской северной префектуры Акита Норихисе Сатакэ, сел на карантин 38,48
8. «Уникальную» кошку, которая дает советы во сне, пытался продать за 20 млн рублей житель Новороссийска 35,17
9. Кот Леша в Челябинске спас хозяйку во время пожара 34,64
10. Кошку, уснувшую в стиральной машине, спасли в Тюмени сотрудники МЧС 30,09
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zyHlg

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 60 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 28.12.2020.
  • Период исследования: 1 января – 27 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.