- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Страхование /
- июнь 2022
Страховые компании: июнь 2022
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за июнь 2022 года.
ТОП-20 страховых компаний - июнь 2022
МедиалогияСтраховая компания | МедиаИндекс |
---|---|
1. САО "ВСК" | 20 533,0+1 |
2. Росгосстрах | 20 157,7-1 |
3. СберСтрахование | 12 053,0 |
4. Ингосстрах | 4 845,3+1 |
5. Страховая группа "СОГАЗ" | 4 284,4+1 |
6. АльфаСтрахование | 3 902,6+10 |
7. Российская национальная перестраховочная компания | 3 387,6+12 |
8. СК "Согласие" | 2 312,9 |
9. СПАО "РЕСО-Гарантия" | 1 541,9-7 |
10. СК "Зетта Страхование" | 1 286,6+1 |
11. Ренессанс Страхование | 1 226,1+2 |
12. Абсолют Страхование | 1 134,1-3 |
13. ЭКСАР | 992,7New! |
14. МАКС | 962,8-4 |
15. Капитал Life | 815,4New! |
16. СК "Альянс" | 794,4New! |
17. Хоум Кредит Страхование | 729,1+1 |
18. ГСК "Югория" | 687,5New! |
19. "Ак Барс Страхование" | 682,8-2 |
20. Капитал МС | 663,2-8 |
Комментарии
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в июне 2022 года стали САО "ВСК", Росгосстрах и СберСтрахование.
САО "ВСК" занял первую позицию в рейтинге:
-
Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК стала победительницей конкурса "Деловые женщины 2022".
-
Страховой Дом ВСК на площадке Ассоциации ФинТех принял участие в этапе кросс-отраслевого пилотного проекта "Получение информации о геопозиционировании объектов".
-
Сборы ВСК за последние 10 лет выросли вдвое, а средняя выплата почти втрое.
Росгосстрах на втором месте в рейтинге:
-
Спрос на полисы каско для российских и китайских автомобилей с пробегом за последние месяцы вырос в несколько раз, заявили в компании Росгосстрах.
-
Исследование банка "Открытие" и Росгосстраха: 59% россиян заявили о готовности развивать собственный бизнес.
-
Росгосстрах спрогнозировал, с какими проблемами могут столкнуться владельцы жилья летом.
СберСтрахование на третьем месте в рейтинге:
-
Молодые россияне мечтают встретить настоящую любовь, жить в достатке и создать счастливую семью, выяснила СберСтрахование жизни в своем исследовании.
-
СберСтрахование предлагает предприятиям сегмента малого и микробизнеса программы комплексной защиты "Сбереги бизнес" и "Защита 360".
-
Большинство россиян (94%) выделяют детям деньги на карманные расходы, выяснила СберСтрахование жизни накануне Международного дня защиты детей.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.07.2022
Самое заметное перемещение
Российская национальная перестраховочная компания (+12)
- РНПК стала ключевым перестраховщиком российских танкеров, сообщали СМИ.
АльфаСтрахование (+10)
- Арбитражный суд Подмосковья принял иск компании АльфаСтрахование к УК аэропорта Жуковский (АО "Рампорт АК") и ЛИИ имени М. М. Громова. Дело связано со знаменитой посадкой лайнера "Уральских авиалиний" в кукурузном поле в Подмосковье.
Новые участники рейтинга
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в июне 2022 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
ЭКСАР (13 место)
- ЭКСАР: создание платежной инфраструктуры увеличит товарооборот ЕАЭС и АСЕАН.
Капитал Life (15 место)
- Исследование Капитал Life: защита и поддержка детей - главный стимул для накоплений россиян с помощью страхования жизни.
СК "Альянс" (16 место)
- Страховая компания Allianz продаст бизнес в РФ владельцу "Зетта страхования".
ГСК "Югория" (18 место)
- В "Ингосстрахе" и "Югории" спрогнозировали подорожание средней стоимости полисов ОСАГО обязательного автострахования на 10-15%.
Методика
- В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 78 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны 26.07.2022.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.