Медиалогия

Инфоповод 2024

Дата:
20 марта 2025
Тип мероприятия:
Конференция
Место проведения:
Офлайн
Организатор:
Медиалогия
Для кого:
PR
Сайт:

Описание:

10-е ежегодное исследование PR кейсов по данным Медиалогии

 

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ.

Цель проекта — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ.

В конкурсе участвуют инфоповоды по 6 отраслям: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком, культура.

По итогам исследования выбирается один самый яркий инфоповод от каждой компании.

 

Как проходит исследование

Исследование проводится экспертами Медиалогии в два этапа:

  • На первом этапе аналитиками Медиалогии рассматривается информационное поле отрасли и оцениваются инфоповоды, присланные на конкурс представителями рынка.
  • На втором этапе составляется шорт-лист инфоповодов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса компаний.

По результатам все инфоповоды взвешиваются по показателям количества сообщений и МедиаИндексу. Наиболее яркие включаются в число победителей исследования.

 

Какие номинации участвуют

  • Культура: музеи, театры, кинотеатры, фестивали.
  • Недвижимость: девелопмент, консалтинг, архнаследие, урбанистика, сервисы.
  • Финансы: банки, страхование, платежные сервисы, инвестиции, консалтинг.
  • IT и Телеком: телекоммуникации, интернет-сервисы, социальные сети, информационная безопасность, робототехника, искусственный интеллект, почтовая связь, программное обеспечение.
  • Ритейл: продуктовые сети, интернет-магазины, службы доставки, бытовая техника и электроника, DIY, детские товары, медицинские товары.
  • Потребительские товары: продукты питания, электроника, FMCG, спортивные товары, детские товары, товары для дома, одежда и обувь.

 

Для участия инфоповода в отборе представителю компании необходимо подать заявку на сайте Медиалогии.

Одна компания может подать не более 5 заявок.

Подать заявки можно бесплатно.

Наравне с поданными на сайте инфоповодами принимают участие кейсы, выбранные аналитиками Медиалогии на основе количества сообщений в СМИ и общепризнанного показателя эффективности PR — МедиаИндекс.

 

Главным критерием исследования является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. МедиаИндекс учитывает цитируемость изданий, тональность публикаций, частоту упоминаний, в которых размещены упоминания компаний.

Наибольший вес получают яркие, инновационные, резонансные инфоповоды с большим объемом упоминаний во влиятельных СМИ. Дополнительным критерием к МедиаИндексу и количеству упоминаний является вклад пресс-службы в создание инфоповода, креативность и новизна PR-кейса.

В проекте участвуют события, освещённые в СМИ с 1 января по 31 января 2024 года.

PR-агентства могут подавать заявки на исследования от лица своих клиентов, при этом сами агентства в конкурсе не участвуют.

 

Подать заявку.

 

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия