Описание:
10-е ежегодное исследование PR кейсов по данным Медиалогии
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ.
Цель проекта — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ.
В конкурсе участвуют инфоповоды по 6 отраслям: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком, культура.
По итогам исследования выбирается один самый яркий инфоповод от каждой компании.
Как проходит исследование
Исследование проводится экспертами Медиалогии в два этапа:
- На первом этапе аналитиками Медиалогии рассматривается информационное поле отрасли и оцениваются инфоповоды, присланные на конкурс представителями рынка.
- На втором этапе составляется шорт-лист инфоповодов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса компаний.
По результатам все инфоповоды взвешиваются по показателям количества сообщений и МедиаИндексу. Наиболее яркие включаются в число победителей исследования.
Какие номинации участвуют
- Культура: музеи, театры, кинотеатры, фестивали.
- Недвижимость: девелопмент, консалтинг, архнаследие, урбанистика, сервисы.
- Финансы: банки, страхование, платежные сервисы, инвестиции, консалтинг.
- IT и Телеком: телекоммуникации, интернет-сервисы, социальные сети, информационная безопасность, робототехника, искусственный интеллект, почтовая связь, программное обеспечение.
- Ритейл: продуктовые сети, интернет-магазины, службы доставки, бытовая техника и электроника, DIY, детские товары, медицинские товары.
- Потребительские товары: продукты питания, электроника, FMCG, спортивные товары, детские товары, товары для дома, одежда и обувь.
Для участия инфоповода в отборе представителю компании необходимо подать заявку на сайте Медиалогии.
Одна компания может подать не более 5 заявок.
Подать заявки можно бесплатно.
Наравне с поданными на сайте инфоповодами принимают участие кейсы, выбранные аналитиками Медиалогии на основе количества сообщений в СМИ и общепризнанного показателя эффективности PR — МедиаИндекс.
Главным критерием исследования является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. МедиаИндекс учитывает цитируемость изданий, тональность публикаций, частоту упоминаний, в которых размещены упоминания компаний.
Наибольший вес получают яркие, инновационные, резонансные инфоповоды с большим объемом упоминаний во влиятельных СМИ. Дополнительным критерием к МедиаИндексу и количеству упоминаний является вклад пресс-службы в создание инфоповода, креативность и новизна PR-кейса.
В проекте участвуют события, освещённые в СМИ с 1 января по 31 января 2024 года.
PR-агентства могут подавать заявки на исследования от лица своих клиентов, при этом сами агентства в конкурсе не участвуют.