«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября
Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, как часто пользователи писали на эту тему в 2019 и 2020 годах. Всего в 2019 году с 25 августа по 3 сентября было зафиксировано более 970,4 тыс. постов, а в 2020 за этот же период более 1 млн сообщений.
![«Я календарь переверну…» - пользователи соцсетей продолжают шутить про 3 сентября](/upload/iblock/00e/00ebf01310d4952a4e6f2bb0d8fe9d49.jpg)
Конечно же, сам Михаил Шуфутинский, автор текста Игорь Николаев и композитор Игорь Крутой не обошлись без постов о легендарном хите.
![1.png 1.png](/upload/medialibrary/992/992daff740e7900fd1236afee973a884.png)
![2.png 2.png](/upload/medialibrary/fd9/fd9ac4818cec0976e3b1cc798a99e437.png)
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/c03/c038d6dade70c3957c8ca3d1f2df1971.png)
В честь третьего сентября YouTube-канал LABELCOM пригласил Михаила Шуфутинского в гости на шоу «Что было дальше».
![Screen Shot 2020-09-04 at 17.40.51.png Screen Shot 2020-09-04 at 17.40.51.png](/upload/medialibrary/57a/57ad3d463ca492a163428007138f0ead.png)
А музыкальная группа ROCK PRIVET записали кавер-версию «Третье сентября», использовав музыку песни Linkin Park «Somewhere I Belong».
![Screen Shot 2020-09-04 at 17.06.13.png Screen Shot 2020-09-04 at 17.06.13.png](/upload/medialibrary/d34/d34818dd154732612f00d125787e98c6.png)
Российские звезды и знаменитости не смогли пройти мимо этой даты и активно шутили на эту тему.
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/87b/87b828e14cb252b2d7ef6a1f81ca5467.png)
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/564/564ca7fff57aaa2e05e0e3227800c42e.png)
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/5bd/5bd0e7ed32295acfc009f5dfd729c06e.png)
![7.png 7.png](/upload/medialibrary/b56/b56a35d08becea8e9761569691c5df0e.png)
![8.png 8.png](/upload/medialibrary/ee7/ee74e8666258301eb43f862211e587a7.png)
По поводу 3 сентября также шутили такие известные издания как Forbes и Махim.
![9.png 9.png](/upload/medialibrary/c22/c22bb2910ff5a177dad546aa721f0c64.png)
![10.png 10.png](/upload/medialibrary/8cb/8cb78801933c7af3eb35afc8850aaaaf.png)
Методика
-
Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
-
Периоды исследования: 25 августа - 3 сентября 2019 года, 25 августа - 3 сентября 2020 года.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту