Медиалогия

«Не барское это дело», или что пишут о «Холопе 2» — самом кассовом фильме января

16 января 202416.01.2024

Первого января состоялась премьера фильма «Холоп 2». Первая часть заработала 3,08 млрд рублей за весь прокатный период. Сиквел же только за две недели собрал 3,12 млрд рублей. При помощи продукта «Медиалогия SM» мы проанализировали, что писали о новинке, и какие эмоции ставили пользователи фильму в своих сообщениях в соцсетях.

За период с 1 по 14 января в русскоязычном сегменте соцмедиа было зафиксировано 125 тыс. сообщений. Пик упоминаний пришелся на 3 января — зарегистрировали 11 тыс. сообщений. В основном, за весь период обсуждались высокие сборы киноленты.

А какие же эмоции оставляли в постах пользователи соцсетей? Чаще всего встречались эмодзи «кинотабличка» — 5,4 тыс. упоминаний, «ёлка‎» — 4,1 тыс. сообщений, «‎попкорн»‎ — 3,8 тыс. сообщений, «огонь» — 3,6 тыс. упоминаний, «смех до слез» — 2,9 тыс. сообщений.

ТОП-10 по эмодзи:

К примеру, с эмодзи «‎кинотабличка» опубликовали новость о старте проката фильма в Дубае.

А с эмодзи «‎попкорн» делились впечатлением от просмотра.

Также в соцсетях обсуждали, что тик-ток-блогер Диана Астер могла сняться в фильме «Холоп 2».

Другие обсуждали Новый год и поход в кино на премьеру.

Мнение же о фильме разделились: одни пишут, что картина получилась хорошей, лучше, чем первая часть.

А другие пишут, что фильм «не очень зашел», лучше посмотреть советский «Любовь и голуби» или пересмотреть первую часть «‎Холопа»‎.

Были и необычные записи, например, психологический разбор картины.

А вот мемов было мало.

При этом, среди тех, кто написал о фильме в соцсетях, преобладают женщины (53,7%) в возрасте от 40 до 59 лет (39,8%).

Среди мужчин также большинство авторов в возрасте от 40 до 59 лет — 37,2% и в возрасте от 25 до 39 лет — 32%.

Методика:

  • Данные по количеству сообщений в русскоязычном сегменте соцмедиа.

  • Учитывались сообщения в Telegram, VK, TikTok, Х, Youtube, Facebook*, Instagram*, OK, Rutube, Likee, Yappy, мессенджерах, блогах и форумах.

  • Период исследования: 1 - 14 января 2024 года.

*Запрещены на территории РФ

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~Cb4Dy

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия