Медиалогия

Блог Медиалогии: названы победители «Инфоповод 2022»

24 марта 202324.03.2023
Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.

Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT- телеком, ритейл, потребительские товары.

22 марта на церемонии награждения победителей «Инфоповод-2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год.

Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR – МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников.

Информационные партнеры исследования: Adindex.ru, REPA и Banki.ru.


Победители конкурса “Инфоповод 2022”:


Недвижимость

Группа ЛСР, инфоповод - «В Ладогу выпустили 60 тысяч мальков ладожской палии».

  • Выступили Оксана Тимофеева, заместитель директора по информационной политике и корпоративным коммуникациям, и Екатерина Пархоменко, пресс-секретарь компании в Санкт-Петербурге.

ГК ФСК, инфоповод – «ГК ФСК провела пресс-конференцию в метавселенной».

  • Выступила Татьяна Майорова, начальник отдела по репутационному менеджменту.

ГК Кортрос, инфоповод – «Школьников из Академического района Екатеринбурга будут готовить для поступления в МГИМО».

  • Выступила Ирина Опимах, директор управления пресс-атташе компании.

Группа «Самолет» – «Москвичам предложили оплачивать ЖКХ пустыми банками и бутылками».

  • Выступила Ольга Бердикова, руководитель PR-направления.

Анненкирхе, инфоповод – «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь».

  • Выступили Евгений Раскатов, настоятель церкви, и Светлана Ивашкевич, арт-директор.

RBI, инфоповод – «Бывший хлебозавод в Петроградском районе стал культурным пространством».

 

Финансы 

Банк «ФК Открытие», инфоповод – «Банк Открытие первым в России начал оформлять ипотеку в WhatsApp».

  • Выступил Алексей Рыщук, пресс-секретарь.

ВСК, инфповод – «В Страховом Доме ВСК рассчитали стоимость ДМС для Деда Мороза и Снегурочки».

  • Выступил Иван Пучков, PR-директор.

Росгосстрах, инфоповод – «Росгосстрах застраховал кота Бегемота из музея-театра Булгаковский дом».

  • Выступил Олег Волков, начальник отдела внешних и внутренних коммуникаций.

ВТБ, инфоповод – «ВТБ открыл в Москве центр конструктивизма "Зотов"».

Совкомбанк, инфоповод – «Совкомбанк первым в России начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей».

СберCтрахование жизни, инфоповод – «Аналитики подсчитали, сколько россияне в среднем потратят на свадьбу в 2022 году».

 

Потребительские товары 

Башкирская содовая компания, инфоповод – «БСК продемонстрировала на ПМЭФ-2022 стенд с говорящей упаковкой соды».

  • Выступил Андрей Ленда, советник генерального директора.

Объединенные кондитеры, инфоповод – «Московский шоколад и конфеты выдержали испытания вечной мерзлотой в Арктике».

  • Выступила Елена Мирошникова, заместитель руководителя PR-службы.

Союзмультфильм, инфоповод – «Экипажу "Союза МС-22" передали плюшевого Чебурашку для отправки на МКС».

  • Выступила Марина Малыгина, пресс-секретарь.

Черкизово, инфоповод – «Производитель фрикаделек для IKEA заявил о старте их продаж в розничных сетях».

AB INBEV EFES, инфоповод – «В Новосибирской области откроется экологичное производство облегченных пивных бутылок».

 

Ритейл

Delivery Club, инфоповод – «Курьеры Delivery Club начнут помогать отряду ЛизаАлерт в поиске пропавших людей».

  • Выступила Валерия Комарова, руководитель PR-проектов Яндекс.Еда и Delivery Club.

Азбука вкуса, инфоповод – «Азбука вкуса запустила производство растительного мяса».

  • Выступила Александра Собольникова, PR-директор.

Группа «М.Видео – Эльдорадо», инфоповод – «М.Видео первым в России открыл шоу-рум в метавселенной».

  • Выступила Валерия Андреева, руководитель департамента по корпоративным коммуникациям.

Wildberries, инфоповод – «Wildberries сменил название на "Ягодки"».

  • Выступил Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы.

X5 Group, инфоповод – «X5 Group запустила пилотный проект фудшеринга».

ТД «Далини», инфоповод – «Предприниматель из Набережных Челнов передаст на один день руководство своей компанией школьнику».

 

IT-телеком 

Яндекс Путешествия, инфоповод – «Названы самые популярные российские достопримечательности».

  • Выступил Артур Большаков, PR-директор.

Napoleon IT, инфоповод – «Впервые в России IT-компания начала набор сотрудников для работы в метавселенной».

  • Выступила Анна Шершакова, руководитель PR.

МегаФон, инфоповод – «МегаФон открыл абонентам безлимитный доступ к маркетплейсам 11 ноября».

SuperJob, инфоповод – «Исследование: сколько денег для счастья нужно россиянам».

билайн, инфоповод – «Рассказы абонентов билайна решили превратить в спектакль».

2ГИС, инфоповод – «Москва заняла первое место среди миллионников по «индексу шаурмы»

Фонтанка.ру, инфоповод – «Фестиваль-карнавал сапсёрфинга "Фонтанка SUP" установил мировой рекорд по числу участников».

Platforma, инфоповод – «Нейросеть написала музыку по фотографиям и геоданным российских городов». 



 


Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~WcHTT

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия