Как пользователи соцсетей реагировали на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка
Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка. Всего в период с 30 августа по 7 сентября было зарегистрировано более 1,5 тыс. сообщений.
![1.png 1.png](/upload/medialibrary/cc2/cc2687edd9b44dd4ecc4631225691810.png)
В ответ на приглашения Альфа-Банка МТС Банк заказал у конкурентов обед: два бигмака, фри и колу - и все это без соуса.
![2.png 2.png](/upload/medialibrary/1a3/1a3076542d2123a98f7411d28721ae26.png)
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/53d/53da3151e3013cd2f08f51d4274eb529.png)
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/292/292f747c6d3091ca00ffb14e48cb825e.png)
Альфа-Банк, в свою очередь, мгновенно отреагировал на ответ МТС Банка и сообщил, что заказ уже готов.
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/dbf/dbfdeeced9a18169d7f36a5408c246c1.png)
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/7e6/7e6ac4207debb9e0898620a4378aa0dc.png)
![7.png 7.png](/upload/medialibrary/4d4/4d4fa9939de6fd2edfaa9e1ad6506320.png)
К общению Альфа-Банка и МТС Банка неожиданно подключился McDonald's. Сеть ресторанов доставила в офисы банков Биг Мак и картошку фри… без соуса.
![9.jpg 9.jpg](/upload/medialibrary/305/305152d084330cff802a14d3115ce3fb.jpg)
![10.png 10.png](/upload/medialibrary/2ae/2ae329f22d78559f0f6caf3c87122a15.png)
![11.png 11.png](/upload/medialibrary/5cc/5ccc9efe5f73f2efddd1d3fc1f611f84.png)
![12.png 12.png](/upload/medialibrary/f96/f96e2ab21fdeb024511b47d9a8877d77.png)
Методика
-
Учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
-
Период исследования: 30 августа - 7 сентября 2020 года
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту