Как пользователи соцсетей реагировали на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка
Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка. Всего в период с 30 августа по 7 сентября было зарегистрировано более 1,5 тыс. сообщений.

В ответ на приглашения Альфа-Банка МТС Банк заказал у конкурентов обед: два бигмака, фри и колу - и все это без соуса.



Альфа-Банк, в свою очередь, мгновенно отреагировал на ответ МТС Банка и сообщил, что заказ уже готов.



К общению Альфа-Банка и МТС Банка неожиданно подключился McDonald's. Сеть ресторанов доставила в офисы банков Биг Мак и картошку фри… без соуса.




Методика
-
Учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
-
Период исследования: 30 августа - 7 сентября 2020 года
Остались вопросы?
Задайте их эксперту Медиалогии! Проконсультируем по интересующим темам и расскажем, чем сможем помочь в решении ваших задач.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту