Как аудитория соцсетей приняла выход трейлера GTA VI

8 декабря 202308.12.2023

Ночью 5 декабря хакеры опубликовали трейлер игры GTA VI. Компания Rock Star не стала дожидаться официальной даты релиза ролика и показала его раньше срока. При помощи продукта «Медиалогия SM» мы изучили, как аудитория соцсетей приняла трейлер.

В расширенных настройках в разделе «Тип сообщений» выбрали «Посты», «Комментарии» и «Репосты с дополнением»: таким образом мы получили больше живых реакций. В разделе «Тип площадок» выбрали «Соцсети», «Мессенджеры», «Блоги» и «Форумы».

За 5-6 декабря собрали 51,7 тыс. сообщений, преимущественно с площадки ВКонтакте — 18,4 тыс. сообщений. На втором месте — Telegram с 11,9 тыс. сообщений, а на третьем — YouTube с 10,9 тыс. сообщениями.


Если перевести в проценты, то на площадке ВКонтакте написали 35,6% всех сообщений, в Telegram — 23,1%, а на YouTube — 21,0%. ТОП-5 по площадкам выглядит следующий образом:


Пик сообщений пришелся на момент выхода трейлера в 2 часа ночи. В это время зафиксировали 3,1 тыс. сообщений. Второй и третий наиболее заметные всплески активности пришлись на 9 утра и 16 часов дня, когда большинство жителей страны проснулись, а блогеры опубликовали видео с реакциями и разбором трейлера.


14,8% сообщений получили негативную тональность, тогда как позитивную — всего 3,2%, а нейтральную — 82% сообщений.

Что касается эмодзи, если представить их в виде облака, то в нем больше всего заметен «огонь» — 1,6 тыс. упоминаний, «палец, показывающий вправо» — 1,3 тыс. упоминаний, и «молния» — и 988 сообщений.


В соцдем ожидаемо преобладают мужчины — 93,1% против 6,9% женщин. Если в фильтре «Тип сообщений» выбрать только «Комментарии», то ситуация не меняется — 95,2% сообщений написаны мужчинами, причем в 94,7% случаев они холостые. Что касается возраста, по этому показателю преобладают пользователи в возрасте от 18 до 24 лет — 43% и от 25 до 39 лет — 38,5%.

При этом, если включить фильтр по негативу и перейти в ракурс «Соцдем», то видно, что преимущественно негативные сообщения писали также холостые мужчины в возрасте от 25 до 39 лет из Москвы.






А вы хотите получить подробный анализ по своему бренду или персоне?

Методика:

  • Данные за период с 5 по 6 декабря 2023 года.

  • Для построения рейтинга учитывались сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах (Telegram, ВКонтакте, YouTube, OK, Twitter, Rutube, Likee, Yappy и другие).

  • Данные соцдем: по полу — на основе 36,5% авторов, по семейному статусу — на основе 6,9% авторов, по возрасту — на основе 13,1% авторов, по субъектам РФ — на основе 14,8% авторов.

Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~Rlb40

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия