Медиалогия

Изоляция: челленджи каждый день

9 апреля 202009.04.2020
Режим самоизоляции перед каждым ставит вопрос: «Как разнообразить свои будни в ограниченном пространстве?». Побороться с плохим настроением, поддержать коммуникацию, с юмором посмотреть на сложившуюся ситуацию  и немного развлечься помогают челленджи в соцсетях.  

С помощью системы Медиалогия для SMM проанализировали самые популярные челленджи в соцсетях за последнюю неделю (1-7 апреля 2020). Анализ соцсетей показал, что активно проходили несколько челленджей: развлекательный #fliptheswitch, творческий #Изоизоляция и спортивный #livingroomcup.

#fliptheswitch

Никто точно не знает, как все началось, но челлендж получил свою популярность, когда на американском ток-шоу Saturday Night Live появился закулисный ролик, где сенатор Элизабет Уоррен и комедийная актриса Кейт Маккиннон меняются местами под песню Дрейка "Flip The Switch" (что в переводе с английского означает «переключить выключатель»). Видео быстро разошлось по всем американским новостям и набрало миллионы просмотров.

Screen Shot 2020-04-09 at 11.36.02.png


Вслед за ними в челлендже попробовали себя Дженнифер Лопес и Алекс Родригес. В ролике они меняются местами после слов в песне “Flip the switch”.

jlo.jpg


Российские знаменитости также присоединились к  флешмобу. Вовлеченность челленджа составила 1,25 млн. 

Например, Павел Воля и Ляйсан Утяшева:

Screen Shot 2020-04-09 at 17.00.35.png

Надежда Бабкина и Иван Ургант: 

Screen Shot 2020-04-09 at 17.01.12.png

Евгений Плющенко и Яна Рудковская:

Screen Shot 2020-04-09 at 17.01.43.png

А Диме Билану и Клаве Кока показалось одного видео недостаточно.

Screen Shot 2020-04-09 at 17.03.08.png

Screen Shot 2020-04-09 at 17.03.33.png

#Изоизоляция

Цель челленджа заключается в том, чтобы при помощи подручных средств в домашней обстановке повторить сюжеты известных картин. Вовлеченность челленджа: 654 тыс. Официальная группа проекта в Facebook на настоящий момент имеет более 330 тыс. подписчиков. Активнее всего флешмоб поддержали пользователи Facebook и Instagram. 91% активности (likes, shares, комментарии) приходится на эти площадки.

Screen Shot 2020-04-09 at 13.27.23.png

Screen Shot 2020-04-09 at 13.18.46.png

Screen Shot 2020-04-09 at 13.23.46.png

Screen Shot 2020-04-09 at 12.42.22.png

Screen Shot 2020-04-09 at 17.14.55.png

Screen Shot 2020-04-09 at 17.15.03.png

Screen Shot 2020-04-09 at 17.16.19.png


#livingroomcup

Задача челленджа - сделать максимальное количество упражнений на пресс за 45 секунд. Вовлеченность челленджа: 43 тыс. Челлендж запустил футболист Криштиану Роналду совместно с Nike.

Screen Shot 2020-04-09 at 17.16.32.png

К нему активно присоединились российские спортсмены.

Фигуристка Евгения Медведева:

Screen Shot 2020-04-09 at 17.17.08.png

Футболист Магомед Оздоев:

Screen Shot 2020-04-09 at 17.17.48.png

Спортивный блогер Алексей Столяров:

Screen Shot 2020-04-09 at 17.18.21.png

Чемпион России по тайскому боксу Жаргал Очиров:

Screen Shot 2020-04-09 at 17.19.07.png

Методика:

  1. Период исследования: 01.04 – 07.04.2020.

  2. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.




Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~JUAqa

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия