Инициативы российских компаний в условиях карантина
С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 21 по 27 апреля 2020 года.
![Инициативы российских компаний в условиях карантина](/upload/iblock/d25/d2524991a3357b727940c34de968e0e0.png)
![Screen Shot 2020-04-29 at 10.53.39.png Screen Shot 2020-04-29 at 10.53.39.png](/upload/medialibrary/13f/13f0cbf90801cfe5d7a938405e39b389.png)
Губернатор Московской области Андрей Воробьев в Instagram сообщил, что в выставочном центре «Крокус Экспо» будет оборудован госпиталь для лечения пациентов с COVID-19.
![Screen Shot 2020-04-29 at 18.07.18.png Screen Shot 2020-04-29 at 18.07.18.png](/upload/medialibrary/637/6371e5cc5a4d3bd49bad4ff949b1d1f0.png)
«Пятёрочка» в Facebook сообщила, что начала доставлять наборы для перекуса медработникам в 29 субъектах страны.
![Screen Shot 2020-04-29 at 11.25.52.png Screen Shot 2020-04-29 at 11.25.52.png](/upload/medialibrary/3bf/3bfa1b130b49ff1f580c6e7abbc84fc5.png)
Компания РЖД в рамках акции #мывместе предложила сотрудникам холдинга перечислить дневной заработок для борьбы с коронавирусом.
![Screen Shot 2020-04-29 at 11.31.08.png Screen Shot 2020-04-29 at 11.31.08.png](/upload/medialibrary/d80/d80b53c2fa4b394337c178cb2da56369.png)
Руководство Росатома в ВКонтакте сообщило, что в рамках акции #мывместе перечислит свою зарплату на борьбу с коронавирусом.
![Screen Shot 2020-04-29 at 11.32.03.png Screen Shot 2020-04-29 at 11.32.03.png](/upload/medialibrary/430/4303446a969b7310dc81751dfc42c1db.png)
Яндекс.Такси в Instagram анонсировали запуск доставки для бизнеса. Бизнес-аккаунт позволяет создавать заказы и отслеживать доставку.
![Screen Shot 2020-04-29 at 18.09.00.png Screen Shot 2020-04-29 at 18.09.00.png](/upload/medialibrary/2ba/2ba381174df6e2aebdd690cec3bca7fb.png)
Делимобиль временно перепрофилировал свой бизнес и стал осуществлять доставку продуктов из магазинов «Пятерочка».
Якитория и фонд «Мир и любовь» запустили акцию помощи многодетным семьям по доставке им продуктовых наборов.
Mail.ru Group в Facebook сообщила, что Ситимобил и Aliexpress оказали помощь благотворительной организации «Ночлежка».
L’oreal в Facebook анонсировала запуск производства дезинфицирующих гелей на заводе в Калужской области, компания планирует передать 100 тыс. санитайзеров больницам.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
-
Период исследования: 21.04 – 27.04.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту