Медиалогия

Инфоповод 2021. Финансы

28 апреля 202228.04.2022
Медиалогия совместно с Banki.ru провела ежегодное исследование “Инфоповод года. Финансы” и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2021 году.
Итоги исследования были представлены 28 апреля на онлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2021 год.

Наибольший интерес СМИ вызвала новость ВТБ о создании ESG-платформы для компаний, физлиц и субъектов РФ, которая включает комплекс финансовых продуктов и сервисов, отвечающих стандартам экологического, социального и корпоративного управления. Сбер также решил внести вклад в сохранение окружающей среды и предложил своим клиентам отказаться от использования пластиковых карт. 

Еще одной громкой новостью стало заявление Альфа-Банка о том, что он взял на должность директора по работе с молодежью российского рэпера Моргенштерна. 

Журналистов также заинтересовали различные исследования. Банк “Открытие” выяснил, что 38% россиян считают достаточным для достойной жизни месячный доход в 50-80 тысяч рублей. Опрос РГС Банка показал, что более 30% россиян верят в так называемые денежные приметы. Райффайзенбанк рассказал, что более 60% россиян хотя бы раз совершали покупки на распродажах в “Черную пятницу”, а “Сбербанк страхование жизни” и НПФ СберБанка узнали, что россиянам необходимо 1,3 млн рублей, чтобы чувствовать себя уверенно. 

Оценка эффективности PR-кейсов была проведена с помощью системы “Медиалогия”, база которой включает более 77 тыс. СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса*. Помимо показателей качества присутствия в СМИ учитывалась креативность инфоповода. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи. 

Результаты «Инфоповод года. Финансы»:

БАНКИ 

ВТБ

Группа ВТБ запустила ESG-платформу для партнеров и клиентов

Группа ВТБ запустила ESG-платформу. Это полностью открытая инфраструктура для ESG-трансформации, которая включает комплекс финансовых продуктов и сервисов, отвечающих стандартам экологического, социального и корпоративного управления.

Открытие

Больше трети россиян считает месячный доход в 50-80 тысяч рублей достаточным

Банк “Открытие” провел исследование и выяснил, что 38% россиян считают достаточным для достойной жизни месячный доход в 50-80 тыс. рублей. Еще 11% россиян хватило бы для этого менее 50 тыс. рублей, 28% опрошенных назвали достойным доход в 80-120 тыс. в месяц на человека, 15% - от 120 до 200 тысяч. Девять процентов респондентов хотели бы зарабатывать для достойной жизни свыше 200 тыс. рублей ежемесячно.

Альфа-Банк 

Альфа-Банк нанял на работу российского рэпера Моргенштерна

Альфа-Банк нанял на работу российского рэпера Моргенштерна (Алишера Моргенштерна) на должность директора по работе с молодежью. Эта позиция была создана специально для исполнителя.

Сбер

Сбер запустил проект  по отказу от пластиковых карт

«Давайте без пластика». Такую акцию запустил Сбер. Теперь любой клиент, у которого есть мобильное приложение СберБанк Онлайн, может моментально выпустить банковскую карту без пластикового носителя. А если физическая карта вдруг понадобится ему в будущем, то ее можно будет дозаказать в том же приложении и получить в ближайшем отделении банка.

Росбанк

Росбанк проведет фестиваль цифрового паблик-арта Rosbank Future Cities

Росбанк сообщил о проведении фестиваля цифрового паблик-арта Rosbank Future Cities одновременно в шести городах России: в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Красноярске. В рамках темы «Города будущего» фестиваль объединяет кураторов, художников и урбанистов для исследования цифровых инфраструктур городов, он интегрирует работы художников в дополненную реальность и переосмысливает традиционное понятие паблик-арта как искусства в городской среде. 

РГС Банк

Более 30% россиян верят в денежные приметы

Совместный опрос банка “Открытие” и  РГС Банка показал, что более 30% россиян верят в так называемые “денежные приметы”. При этом больше всего суеверных проживает в Сибири. Россияне особенно верят в финансовую примету: "если чешется ладонь левой руки - это к деньгам". Некоторые считают, что станут богаче, если выращивать дома комнатное "денежное дерево" толстянку, держать купюры в кошельке аккуратно и обязательно одной стороной, не перевернутыми. А чтобы не потерять деньги, нельзя давать из рук в руки купюры вечером и свистеть в доме".

Раффайзенбанк

Россияне назвали самые бесполезные покупки в "черную пятницу"

Райффайзенбанк выяснил, что более 60% россиян хотя бы раз совершали покупки на распродажах в “Черную пятницу”, при этом почти никто не доверяет рекламе. Остальные либо не верят, что так можно сэкономить, либо не имеют времени на поиск предложений, а 20% не слышали о таких акциях.

СТРАХОВАНИЕ 

ВСК 

ВСК запустил благотворительный  спортивный челлендж ВСК GO!

Страховой Дом ВСК накануне своего 30-летия объявил о запуске благотворительного спортивного онлайн-челленджа «ВСК GO!». Участникам проекта предстоит преодолеть 30 000 километров. Все километры конвертируются в призы для спортсменов и деньги, которые будут направлены в благотворительный фонд «Арифметика добра».

СберБанк страхование жизни и НПФ СберБанка

Россиянам необходимо 1,3 млн рублей, чтобы чувствовать себя уверенно

“Сбербанк страхование жизни” и НПФ СберБанка выяснили, что 37,5% россиян делает накопления постоянно или время от времени. Больше всего откладывают на непредвиденные обстоятельства, на поддержку детей, а также на путешествия, интерес к которым растет в ожидании начала туристического сезона.

КОНСАЛТИНГ

Boston Consulting Group

Москва вошла в тройку самых привлекательных городов мира

По версии BSG Москва вошла в тройку самых привлекательных городов мира и уступила лишь Нью Йорку и Лондону. Российская столица набрала максимальное количество баллов в категории «качество жизни», но уступила другим мегаполисам по критерию «отношения с властью» – в этой категории российская столица оказалась немногим выше Шанхая, Берлина и Пекина.

FinExpertiza

Названы регионы с наибольшим неравенством доходов

Исследование международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza показало, что лидерами по неравенству доходов населения по итогам 2020 года стали Ямало-Ненецкий и Ненецкий автономные округа, Москва, Чукотка и Сахалин. В этих субъектах доходы богатых превысили заработки бедных в 8–10 раз. При этом в среднем по России уровень неравенства немного сократился. Это произошло благодаря антикризисным прямым выплатам из бюджета, заявили эксперты.

2022-04-28 13.19.40.jpg

Screen Shot 2022-04-28 at 13.07.40.png

Screen Shot 2022-04-28 at 12.29.37.png

Screen Shot 2022-04-28 at 12.32.53.png

2022-04-28 13.34.36.jpg

"Инфоповод года" - ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который стартовал в 2016 году. Аналитики Медиалогии отбирали самые яркие и резонансные информационные поводы, которые были инициированы компаниями и вызвали наибольший отклик в СМИ. Для исследования также принимались кейсы, предложенные участниками рынка.  

*МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.


Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~VEno7

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия