Флешмобы 2019
Иногда флешмобы становятся вирусными непредсказуемо и стихийно, как, например, челленджи #10yearchallеnge и #bottlecapchallenge, но все чаще маркетологи тщательно продумывают и запускают акции с хэштегами, чтобы привлечь внимание к бренду или какой-то проблеме, как, например, #ЯнеХотелаУмирать или #FaceApp.
В 2019 году было много разных флешмобов, которые “заразили” не только обычных пользователей соцсетей, но и известных личностей и бренды.
Мы посмотрели, какие вирусные акции стали самыми популярными и упоминаемыми в 2019 году в соцсетях.
![%d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f%20%28instagram%20%d1%82%d0%be%d0%bf%20%d1%84%d0%bb%d0%b5%d1%88%d0%bc%d0%be%d0%b1%d1%8b%29.png %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f%20%28instagram%20%d1%82%d0%be%d0%bf%20%d1%84%d0%bb%d0%b5%d1%88%d0%bc%d0%be%d0%b1%d1%8b%29.png](/upload/medialibrary/95a/95a58bd3a1225b070ac7d3e23dc273d8.png)
Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах. Учитывались упоминания флешмобов в соцсетях в течение двух недель от начала обсуждений.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту