#Доброшрифт: Как привлечь внимание к социальным проблемам с помощью виртуального маркетинга
![#Доброшрифт: Как привлечь внимание к социальным проблемам с помощью виртуального маркетинга](/upload/iblock/7e0/7e0541eeb4753b3b7512f2eed9399683.png)
Кампанию поддержали российские компании, актеры, певцы, телеведущие и блогеры.
С помощью Медиалогии отследили, как российские персоны и компании приняли участие в акции. За сутки в соцсетях было опубликовано более 7 тыс. постов, которые набрали более 500 тыс. лайков, репостов и комментариев.
Российские компании и Доброшрифт
2 октября многие российские бренды поменяли шрифт своих логотипов в социальных сетях на Доброшрифт, а также опубликовали посты, посвященные акции.
Компания Delimobil поменяла свой логотип и пообещала перечислить по 1 рублю с каждой поездки в фонд “Подарок ангелу”:
https://www.instagram.com/p/B3GnJCCim-N/
МТС провел розыгрыш худи с Доброшрифтом в своих официальных пабликах:![Screenshot_2.png](/upload/medialibrary/ede/ede485c237e5ac2043135c23e19c6658.png)
ФК Зенит, Aliexpress, Связной и издательство МИФ опубликовали посты с Доброшрифтом:
![](/upload/medialibrary/450/4505941b0cb28ab691761513f0f2940c.png)
https://www.instagram.com/p/B3FwO_7FsdE/
![](/upload/medialibrary/050/050d380f38ffffbf64317f2ea6a7524b.png)
https://www.instagram.com/p/B3G-y4xAhaA/
![Screenshot_5.png](/upload/medialibrary/a21/a2192dc4e3ad9e0a882958b312a6ca56.png)
https://www.instagram.com/p/B3HW9JcownT/
![](/upload/medialibrary/a84/a8469010678354764e5b98a3081ada08.png)
https://www.instagram.com/p/B3HYoJWojhV/
Персоны и Доброшрифт
На сайте проекта можно заказать футболку или худи с Доброшрифтом, а также скачать шрифт. Многие знаменитости заказывали толстовки с индивидуальными надписями, чтобы поддержать проект, и призвали принять участие.
Пост российского видеоблогера и стендап-комика Данилы Поперечного привлек внимание почти 185 тыс. пользователей Instagram.
![Screenshot_7.png](/upload/medialibrary/33a/33a95acaa103d7a9084fb4cd063a1241.png)
https://www.instagram.com/p/B3H6gX-o2Ze/
Мария Белова приобрела толстовку с названием своей страницы в Instagram и канала YouTube “Как дела”.
![](/upload/medialibrary/f17/f17787522fa72389a73d548f26ba1c90.png)
https://www.instagram.com/p/B3H4O8DB6lL/
Артемий Лебедев создал толстовку со своим именем в поддержку проекта.
![](/upload/medialibrary/deb/debb5fea577c232008a12d533dafab0e.png)
https://www.instagram.com/p/B3HuQvOi4ND/
Солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов опубликовал пост, в котором Доброшрифтом написана фраза из песни группы.
![](/upload/medialibrary/9e6/9e687f75d7166449224c60f3e5798b9f.png)
https://www.instagram.com/p/B3Ht0jAhSQm/
Влад Топалов выложил фотографию с текстом “Каждый - герой”. В конце поста он призвал превратить слова в реальные дела.
![](/upload/medialibrary/067/0678bc514ba8d2d80db2eeb6ac04e058.png)
https://www.instagram.com/p/B3H4p-RIGil/
Актриса Ирина Горбачева призвала своих подписчиков участвовать в кампании Доброшрифт:
![](/upload/medialibrary/cb4/cb43e62cc3ce162692c67072d430eab8.png)
https://www.instagram.com/p/B3G9jOkjRwL/
Российские медиа и Доброшрифт
Акцию поддержали и российские медиа. В своих аккаунтах они рассказали о Международном дне церебрального паралича и акции Доброшрифт.
![](/upload/medialibrary/ddd/ddd3746ed3839bc8bf5a3095b913f332.png)
https://vk.com/wall-28261334_1215743
![](/upload/medialibrary/cda/cda6f02889676167df24f66705c4036a.png)
https://vk.com/mudakoff?z=photo-57846937_459304927%2Falbum-57846937_0%2Frev
![](/upload/medialibrary/266/2668317c28add95937e7270d71858756.png)
https://vk.com/wall-93429434_143320
![](/upload/medialibrary/65c/65c23e71b6c27e3f0a83820193e81c60.png)
https://www.instagram.com/p/B3HXhsaBBQC/
![](/upload/medialibrary/a89/a8947e40171c35f3c7b22372be6d9b56.png)
С начала проведения акции (2 октября 2019 года) было написано более 7 тыс. сообщений в соцсетях. Активнее всего пользователи публиковали посты в ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram (включая “Stories”), ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.
Автор: Анна Розман
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту