День Холостяков vs Черная пятница. Проанализировали, как компании продвигают распродажи своей продукции в соцсетях в эти дни
![День Холостяков vs Черная пятница. Проанализировали, как компании продвигают распродажи своей продукции в соцсетях в эти дни](/upload/iblock/1b4/1b4cf68eb56e9ba4789beb9b1414dcfe.jpg)
Так, например, в этот день онлайн магазин AliExpress устроил акцию “Всемирный день шоппинга”. За два дня акции — 11 и 12 ноября — россияне, по данным компании, потратили на AliExpress 17,2 млрд рублей.
При помощи системы Медиалогия для SMM сравнили День холостяков и Черную пятницу по упоминаемости в соцсетях и посмотрели, как компании продвигают распродажи своей продукции в эти дни.
![](/upload/medialibrary/ec9/ec954ecba1c76a171a41bc57e3e43315.png)
Вторым по вовлеченноси постом стало видео Насти Ивлеевой. В своем ролике в стиле “Магазин на диване” она с юмором рассказывает о распродажах на сайте Aviasales. Видео получило почти 2 млн просмотров, 300 тыс. лайков и 1500 комментариев.
![](/upload/medialibrary/6bc/6bc51e67b5f8cb48f0fa98c679b813b9.png)
Магазин косметики и парфюмерии “Золотое яблоко” активно привлекает блогеров и микроблогеров, аудитория которых составляет от 4 тыс. до 3,6 млн пользователей. На своих страницах Instagram блогеры рассказывают об акциях и скидках в супермаркетах во время Черной пятницы, похоже подписчики не против :). Они активно лайкают и комментируют посты блогеров.
![](/upload/medialibrary/192/1926afa0e1a2946544d1e41195504783.png)
![](/upload/medialibrary/c7e/c7edb1c7fd6ae51711a74e614cbdda95.png)
![](/upload/medialibrary/cf3/cf3ee4483efbe6df1564ad07ae70d105.png)
А, например, магазин парфюмерии и косметики Л'Этуаль тоже предпочитает привлекать блогеров, но на своих площадках. Так Ида Галич снялась в видео для компании, которое магазин разместил на своей странице в Instagram.
![](/upload/medialibrary/eb0/eb099cc50d5d7b5f016ea789b2e31f8f.png)
Л'Этуаль также придумал челлендж. Подписчикам необходимо совершить покупки по акции ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА, сделать фото или видео в специально созданной маске и выложить с хештэгом #чернаяпятницавлэтуаль.
![](/upload/medialibrary/28b/28b2bbdc2ec9e17d48caeef846e565f2.png)
А Павел Воля предпочитает рекламировать скидки лишь на свои курсы.
![](/upload/medialibrary/7af/7af9f1b816a744bcaa928fc28c252eae.png)
Ко Дню холостяков онлайн магазин AliExpress также привлекал блогеров для продвижения своей акции, интегрируя рекламу в их ролики. Самым популярным постом стало видео на канале видеоблогера Амирана Сардарова “Дневник Хача”. Видео набрало почти 4 млн просмотров, 39 тыс. комментариев и 800 тыс. лайков.
![](/upload/medialibrary/066/06676479e7a9235c7c89d99a2fc88648.png)
А YouTube канал SlivkiShow подошел к рекламе оригинально и снял видео, в котором проводит 24 часа в лесу, используя товары, купленные на AliExpress, а в описании видео для удобства прилагает ссылки на эти товары.
![Screen Shot 2019-11-28 at 15.10.53.png Screen Shot 2019-11-28 at 15.10.53.png](/upload/medialibrary/c57/c5748846746c12d75cb4e99f33e132a8.png)
Карина Лазарьянц также подошла к рекламе креативно и сняла видео о распродажах на AliExpress. Видео получило почти 3 млн просмотров, более 500 тыс. лайков и 4 тыс. комментариев.
![](/upload/medialibrary/fc4/fc44f4f892e59bcc8eee93372db3fa06.png)
Всего про День Холостяков за период с 4 по 11 ноября 2019 года было 190 тыс. сообщений. А Черная пятница упоминалась 775 тыс. раз с 22 по 29 ноября. Пока Черная пятница более популярна и известна в России.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту