Самоизоляция все дольше - челленджей и флешмобов все больше

Режим самоизоляции продолжается, а пользователи соцсетей находят новые способы не скучать и придумывают челленджи и флешмобы.

С помощью Медиалогия для SMM решили проанализировать челленджи и флешмобы за прошедшие две недели (06.04 – 19.04.2020). Самыми популярными стали: #pillowchallenge, #изоизоляция и #плачунатехно.

Самоизоляция все дольше - челленджей и флешмобов все больше
Пользователи соцсетей очень активно подключились к #pillowchallenge. Задача челленджа заключается в том, чтобы при помощи ремня превратить подушку в платье. Многие пользователи разбавляют наряды красивыми аксессуарами. В ход также идут простыни и одеяла.

Ксения Бородина поделилась фотографией с дочерью в платьях-подушках.

Screen Shot 2020-04-20 at 17.09.24.png

Ида Галич демонстрирует свой наряд постельной королевы во время похода на кухню.

Screen Shot 2020-04-20 at 17.09.55.png

Блогер Валерия Чекалина предлагает использовать подушку для создания свадебного наряда.

Screen Shot 2020-04-20 at 17.10.23.png

Иван Ургант и певица Глюк'oZa во время съемок шоу «Вечерний Ургант» решили поучаствовать в #pillowchallenge для себя…, но у них украли одежду.

Screen Shot 2020-04-20 at 17.11.25.png

Валерия уверена, что “подушкачелленджу” все возрасты покорны.

Screen Shot 2020-04-20 at 17.11.50.png

Ляйсан Утяшева в TikTok, несмотря на все разнообразие своего гардероба, тоже выбирает подушку в качестве самоизоляционного наряда.

Screen Shot 2020-04-20 at 12.12.06.png

Мужчины также активно приняли эстафету и взялись за поиск самых больших подушек.

Screen Shot 2020-04-20 at 17.13.12.png

Screen Shot 2020-04-20 at 17.13.35.png

Косметические компании не обошли стороной #pillowchallenge и примерили подушки на свою продукцию. Avon в Facebook предложили подписчикам свой вариант челленджа.

Screen Shot 2020-04-20 at 12.21.15.png

Л’Этуаль предложил выкладывать фото с челленджем в стиле бренда.

Screen Shot 2020-04-20 at 17.14.28.png

На втором месте #изоизоляция. Пользователи с помощью подручных средств воспроизводят шедевры мировой живописи. Группа Изоизоляция в Facebook насчитывает уже более 500 тыс. подписчиков.

Screen Shot 2020-04-20 at 14.51.44.png

Группа Изоизоляция также организовала совместный рекламный челлендж с онлайн-кинотеатром Okko, в котором предложила подписчикам присылать свои работы на тему фильмов, мультфильмов и сериалов.

Screen Shot 2020-04-20 at 15.35.44.png

Screen Shot 2020-04-20 at 15.34.57.png

Screen Shot 2020-04-20 at 15.21.18.png

Челлендж #плачунатехно порадовал всех любителей вечеринок. Суть челленджа - опубликовать видео танца на балконе в период самоизоляции под песню «Плачу на техно» групп Cream Soda и Хлеб.

Screen Shot 2020-04-20 at 17.16.15.png

Screen Shot 2020-04-20 at 17.16.38.png

Screen Shot 2020-04-20 at 17.18.03.png


Методика:

1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.

2. Посты для материала отбирались по качественному показателю для соцсетей - СМ Индексу “Медиалогии”. Рейтинг челленджей и флешмобов построен по СМ Индексу.

3. Период исследования: 06.04 – 19.04.2020.



Получите бесплатный тестовый доступ к системе

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.





Короткая ссылка на статью: https://www.mlg.ru/~EFEse

20 апреля 2020

1467

Присоединяйтесь!

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту
Упс! Что-то пошло не так! Отправьте заявку повторно или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 133-06-89

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2, Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия

Спасибо!

Ваша заявка принята!
×