5 популярных сервисов для проведения вебинаров
Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, какие сервисы чаще всего обсуждали пользователи в соцсетях во время самоизоляции в период с 1 апреля по 30 июня.
![5 популярных сервисов для проведения вебинаров](/upload/iblock/c6c/c6c7f325039cb2a0f89d5a7e5479ffa4.png)
Лидер рейтинга Webinar.ru - платформа, которая подходит для обучения, маркетинга или проведения совещаний. Сервис не требует установки дополнительного ПО и запускается непосредственно в браузере. Основными преимуществами сервиса являются возможность демонстрации документов в прямом эфире, интеграция аналитических сервисов, встроенный конструктор посадочных страниц, брендирование комнат, запись вебинаров. Задержки при проведении трансляций не более 1 секунды, поддержка единовременно до 8-ми спикеров. Имеется бесплатная версия с поддержкой до 5-ти участников и облачным хранилищем 0,5 ГБ.
Pruffme позволяет создавать и проводить вебинары, онлайн-курсы, тестирования и опросы. Платформа дает возможность демонстрировать контент на экране, проводить тесты в онлайн-режиме, получать статистику по вебинару, предоставляет единовременную поддержку нескольких спикеров, а также запись после окончания мероприятия.
Онлайн-платформа Bizon365 предназначена для организации мероприятий и курсов в формате вебинара. Сервис позволяет принимать одновременно неограниченное количество участников, а также принимать оплату за обучение. Сервис Bizon365 идеально подойдет спикерам, которые проводят небольшое количество вебинаров в месяц, т.к. списание оплаты за пользование происходит пропорционально объему оказания услуг. Одним из основных преимуществ данной платформы является возможность интеграции с YouTube через приватный канал с автоматическим сохранением записи.
Платформой ClickMeeting для проведения онлайн-курсов и вебинаров пользуются более 150 тыс. человек в более чем 100 странах мира. Сервис имеет широкие возможности для интеграции: подключение PayPal для приема платежей от участников курсов, интеграция с Facebook и YouTube для единовременной трансляции в соцсетях. ClickMeeting позволяет собирать статистику и поддерживает версии приложения для iOS и Android для удобства прохождения курсов.
Mirapolis - современная HR-платформа, которая дает возможность автоматизировать подбор персонала, проводить его обучение и адаптацию. Внедрение сервиса позволяет выстраивать сквозные процессы по управлению человеческим капиталом, отслеживать развитие сотрудника с момента найма. Блок обучения позволяет разрабатывать обучающие программы, организовывать очную и дистанционную учебу для повышения квалификации сотрудника.
ТОП-3 поста по вовлеченности о сервисах для проведения вебинаров.
![Screen Shot 2020-07-28 at 11.54.07.png Screen Shot 2020-07-28 at 11.54.07.png](/upload/medialibrary/182/1821140453b5f48c71c06c3a65fdaf6e.png)
![Screen Shot 2020-07-28 at 11.54.59.png Screen Shot 2020-07-28 at 11.54.59.png](/upload/medialibrary/2f4/2f4dae0c28f7003baac98901a36d11bd.png)
![Screen Shot 2020-07-28 at 11.55.27.png Screen Shot 2020-07-28 at 11.55.27.png](/upload/medialibrary/678/678c92a93c5b65e458804a294cf67429.png)
Методика
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
-
Период исследования: 01.04 - 30.06.2020
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту