Digital-агентства - ноябрь 2021

*СМ Индекс отражает, насколько бренд захватил внимание аудитории. Значение СМ Индекса зависит от влиятельности автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).
Методика:
- Основой для построения рейтинга стал СМ индекс* «Медиалогии».
- Период исследования: ноябрь 2021 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 10.12.2021.
Запросите доступ
к Медиалогии SM
Заполните форму и получите консультацию
от эксперта Медиалогии и возможность
самостоятельного теста системы.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту


