Digital-агентства - 2020 год

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Методика:
- Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
- Период исследования: январь - декабрь 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Остались вопросы?
Задайте их эксперту Медиалогии! Проконсультируем по интересующим темам и расскажем, чем сможем помочь в решении ваших задач.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту