Медиалогия начала мониторить маркетплейсы

28 июля 202128.07.2021
Маркетплейсы уже давно стали одной из важнейших платформ для отслеживания обратной связи клиентов и управлением потребительским мнением. Компании все больше уделяют внимание отзывам покупателей, чтобы учитывать их в маркетинговой деятельности и вовремя реагировать на негатив.
Медиалогия начала мониторить маркетплейсы

Медиалогия начала мониторить упоминания брендов и продуктов на таких торговых онлайн-площадках как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Lamoda и Aliexpress. 

Сбор данных построен таким образом, что поле с названием бренда всегда будет отслеживаться. Также есть возможность автоматически мониторить упоминания всех товаров этого бренда. Либо построить отчет по упоминанию конкретных продуктов или линеек бренда. 

Как правило, потребитель может оставить свой отзыв о продукте лишь после покупки и доставки товара, что означает, что отызвы представляют собой мнение реальных людей, которое влияет на решение других покупателей о покупке. Это, в свою очередь, напрямую влияет на продажи и бизнес-показатели брендов. 

Мониторинг маркетплейсов позволит отслеживать, что покупатели говорят о вашей компании и продукте, а также насколько ваш бренд представлен на различных площадках, что поможет эффективно выстраивать дальнейшую маркетинговую стратегию. 



Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~VhR26

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия