#СочныйМощный SMM от Black Star Burger
Для анализа использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, TikTok, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, LiveJournal, форумах и блогах.
Рассмотрим, какие подходы использует Black Star Burger для привлечения аудитории. Всего за август 2019 года было написано более 15 тыс. cообщений с упоминанием Black Star Burger.
Самыми популярными постами с упоминанием Black Star Burger стали не собственные посты, а публикации блогеров.
Пост предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина о его встрече с основателем знаменитой сети Юрием Левитасом понравился более 31 тыс. пользователей.
![Screenshot_3.png](/upload/medialibrary/e9b/e9b784b14079704c5b5ccf3451f90fb2.png)
https://www.instagram.com/p/B1y8BFaJX0b/
Другим популярным постом стало видео, опубликованное пользователем Шашечка в соцсети TikTok, которое набрало более 26 тыс. просмотров и 907 комментариев. В ролике Шашечка просит подписчиков угадать цену на бургер и другие вкусности от Black Star Burger.
![Screenshot_4.png](/upload/medialibrary/0f1/0f17e1b79ae370f832ce3d92feb02435.png)
https://www.tiktok.com/@gagash_a/video/6727214571636935942
Видео основателя сети ресторанов Суши Мастер Алексея Павлова о том, что он стал тайным покупателем посмотрели более 200 тыс. человек, а отметку Нравится поставили более 2,5 тыс.
![Screenshot_5.png](/upload/medialibrary/28a/28aba34a71076ef1627044dda9eaefe9.png)
https://www.instagram.com/p/B1O45Lbgsxz/
Самым популярным постом Black Star Burger по вовлеченности стало видео бренда о процессе приготовления бургеров, которое набрало почти 150 тыс просмотров и 200 комментариев.
![Screenshot_6.png](/upload/medialibrary/365/365b7b2feb7e843a98b64b828a911af0.png)
https://www.instagram.com/p/B02hqNBHZh3/
Black Star Burger активно развивает свою сеть. Завоевав Москву, компания устремилась в регионы и другие страны, и, конечно же, делится новостями в своих соцсетях. Посты об открытии бургерных в Геленджике и Лос-Анджелесе набрали более 5 тыс. лайков.
![Screenshot_7.png](/upload/medialibrary/e7d/e7dac7d32e2bf76bde8ef24259d934f7.png)
https://www.instagram.com/p/B1Vaq2si5mj/
![Screenshot_8.png](/upload/medialibrary/4fe/4fea65ff3626822b2f82a15f75ed0c97.png)
https://www.instagram.com/p/B1LVqmHJSi-/
Black Star Burger активного вовлекает аудиторию и просит угадать подписчиков правильные факты о бренде.
![Screenshot_9.png](/upload/medialibrary/1b9/1b9e37abcb88e0dbfa976569576346bb.png)
https://www.instagram.com/p/B1IepVliTZq/
Ну, и ,конечно же, Black Star Burger не забывает рассказывать о своих продуктах.
![Screenshot_10.png](/upload/medialibrary/622/6222ed59a1819d9ef15beb742213f6f5.png)
https://www.instagram.com/p/B1qF6CkJQwD/
![Screenshot_11.png](/upload/medialibrary/5e2/5e2e98be4ff9610bfd78f3527e6f3dd1.png)
https://www.instagram.com/p/B0u7FKuJM-D/
И о том, что артисты лейбла Black Star - Slave и ARS-N, тоже любят полакомиться бургерами.
![Screenshot_12.png](/upload/medialibrary/28e/28e923a4ab84b572a55ecf45dd5b987b.png)
https://www.instagram.com/p/B0u7FKuJM-D/
Суммарно вовлеченность и СМ Индекс
**СМ Индекс - качественный показатель для измерения "веса" бренда, компании
или персоны в соцмедиа. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех
платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки
и вовлеченность конкретного сообщения.
Исследование демонстрирует, что в собственных постах Black Star Burger использует разнообразный подход к привлечению аудитории, однако несмотря на высокую вовлеченность, посты блогеров имеют больший успех, чем собственные публикации бренда.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту