- Главная /
- О компании /
- Новости
«Медиалогия» провела бизнес-завтрак с лидерами ритейла и обсудила ключевые медиатренды отрасли в 2025 году
28 октября 2025 года Медиалогия провела бизнес-завтрак для представителей ритейл-рынка на тему «Тренды ритейла в СМИ и соцсетях 2025».
Мероприятие стало площадкой для обсуждения актуальных коммуникационных стратегий и медиаповестки отрасли. Медиалогия представила исследования, посвященные основным инфоповодам и динамике упоминаний ритейлеров в российских СМИ и социальных сетях за январь-сентябрь 2025 года по направлениям: омниканальный ритейл, продуктовый ритейл, одежда и обувь, ювелирный ритейл, онлайн-ритейл.
Ключевым вопросом встречи стали медиатренды и особенности формирования эффективных PR-поводов в ритейле. Эксперты «Медиалогии» презентовали исследования «Digital PR Index. Ритейл» за 9 месяцев 2025 года, по итогам которого самыми заметными брендами в СМИ и соцсетях стали: Пятёрочка, Магнит, М.Видео-Эльдорадо, Лента, Дикси, Lamoda.ru, LIME, Детский мир, «Золотое Яблоко», Sokolov, Avito и Wildberries.
Главными драйверами медиаприсутствия стали сделки по приобретению сетей, открытие производств и новых филиалов, исследования, эко-проекты, а также успешные коллаборации.
В мероприятии приняли участие директора по маркетингу и коммуникациям ведущих ритейлеров, среди которых Читай-город, Inventive Retail Group, Аскона, Лемана ПРО, М.Видео-Эльдорадо, МТС, Fix Price, MIUZ Diamonds, Rendez-Vous, TJ Collection, АШАН, ВсеИнструменты.ру, Ситилинк, FINN FLARE, Стокманн. Участие PR-специалистов компаний позволило создать открытую экспертную дискуссию, обсудить медиатренды и кейсы, а также обменяться практическими решениями в сфере PR и коммуникаций для ритейла.
Бизнес-завтрак стал пространством для обмена практическими решениями в сфере PR и коммуникаций. Участники отметили, что аналитика данных становится ключевым инструментом при планировании информационных кампаний, а умение работать с цифровыми метриками — важным конкурентным преимуществом брендов.
Материалы исследования «Digital & PR Index. Ритейл 2025», представленные «Медиалогией», доступны для представителей отрасли и помогут компаниям выстраивать эффективные медиастратегии, основанные на реальных кейсах и актуальных данных.

Опубликовано: 28.10.2025
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь

«Медиалогия» выступила на конференции AdIndex — «День бренда 2025»
10 октября «Медиалогия» приняла участие в ежегодной конференции AdIndex — «День бренда 2025», которая традиционно объединяет лидеров рекламодателей, агентств, платформ, технологических компаний и ритейлеров.