Медиалогия

«Медиалогия» выступила на конференции AdIndex — «День бренда 2025»

10 октября «Медиалогия» приняла участие в ежегодной конференции AdIndex — «День бренда 2025», которая традиционно объединяет лидеров рекламодателей, агентств, платформ, технологических компаний и ритейлеров.

В этом году участники обсудили ключевые тренды и будущее индустрии: трансформацию маркетинговых бюджетов, новые модели взаимодействия брендов и подрядчиков, а также каким будет маркетинг в 2026 году, какие метрики определят эффективность стратегий и партнерств, какие инструменты уже доказали свою результативность, а какие остаются в стадии эксперимента.

В рамках секции «Очень СМИшно: как брендам работать с медиа» PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская представила обзор самых ярких инфоповодов в социальных медиа, созданных брендами в 2025 году, и рассказала, какие темы и форматы привлекают наибольшее внимание аудитории.

Эксперты секции также обсудили, как брендам и агентствам выстраивать эффективное взаимодействие с медиа, и какие креативные форматы коллабораций помогают усиливать присутствие бренда в информационном пространстве.

Опубликовано: 14.10.2025

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.