Медиалогия

Медиалогия провела бизнес-завтрак «Инфоповод года: старт исследования для фармотрасли»

3 июля в московском отеле «Континенталь» прошел бизнес-завтрак «Инфоповод года: старт исследования для фармотрасли». «Медиалогия» пригласила PR-специалистов фармацевтических брендов, чтобы обсудить номинацию «Фармацевтика» на конкурсе «Инфоповод года» и поговорить об актуальной медиаповестке отрасли.

Специально для бизнес-завтрака аналитики «Медиалогии» подготовили исследования «Тренды фармкоммуникаций» и «Инфоповод года: Фармацевтика», в которых анализировались тренды фармотрасли в российских СМИ и русскоязычном сегменте соцмедиа за 2024 год, основные инфоповоды компаний за I полугодие 2025 года.

Главная тема бизнес-завтрака — введение номинации «Фармацевтика» на конкурсе «Инфоповод года-2025».

Марина Мачерет, директор по маркетингу «Медиалогии», выступила с презентацией исследования «Тренды фармкоммуникаций 2024».

В топ-5 наиболее заметных событий прошлого года по итогам исследования вошли:

  • Лекарство от болезни Бехтерева создали ученые РНИМУ им. Н.И. Пирогова и компании BIOCAD.

  • На 100% эффективный препарат от ВИЧ от американской компании Gilead Sciences.

  • «ПСК Фарма» начнет выпускать третий аналог «Оземпика» на российском рынке.

  • AstraZeneca отзовет свою вакцину от COVID из-за риска тромбоза.

  • На ВЭФ обсудят «Болезнь X» — загадочный вирус, который может стать в 20 раз опаснее COVID.

Аналитики Медиалогии также определили наиболее яркие кейсы I полугодия 2025 года в российским СМИ, в том числе:

  • Новый миллиардер из фармацевтики появился в рейтинге Forbes. Промомед. МедиаИндекс: 4 268.

  • «Тирзетта» — прорывной препарат для похудения выходит на рынок в России. Промомед. МедиаИндекс: 2 715. 

  • 2,8 млрд рублей привлекла «Озон Фармацевтика» в ходе SPO на Мосбирже. «Озон Фармацевтика». МедиаИндекс: 2 481. 

В русскоязычном сегменте соцмедиа наиболее популярными были два кейса:

  • «Тирзетта» в соцсетях: клип группы «Ленинград», Елена Малышева. Промомед. СМ Индекс: 204 тыс.

  • БАД «Ежовик гребенчатый» от Эвалар бьет рекорды по отзывам на OZON: улучшает сон и концентрацию. 

Екатерина Попова, директор по корпоративным коммуникациям биофармацевтической компании Промомед, поделилась с аудиторией деталями продвижения «Тирзетты» и рассказала о кампании по выводу на российский рынок препарата для похудения.

Мероприятие посетили представители ведущих фармкомпаний: Промомед, Биокад, Р-Фарм, AstraZeneca, Генериум, Johnson&Johnson, GlaxoSmithKline, Solgar, Servier и других.



Опубликовано: 03.07.2025

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.