- Главная /
- О компании /
- Новости
Новый показатель Медиалогии
В дополнение к ключевым оценкам качества упоминаний в СМИ – МедиаИндекс, главная роль, цитирование – появился новый показатель – Вовлеченность.
Он заменит показатель Likes&Shares, который учитывал количество реакций на страницах сообщений СМИ.
Вовлеченность – метрика качества распространения материала в соцсетях. Вовлеченность публикации учитывает количество лайков, репостов и комментариев материала в соцмедиа.
Изменения в интерфейсах системы и в шаблонах экспорта данных будут внесены с 1 июля 2025 года.
Опубликовано: 27.06.2025
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь

Медиалогия – оператор Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К – 2025
В Москве объявлены итоги XIII Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - 2025. Победителями рейтинга стали компании "Михайлов и партнёры", Тwiga CG, АГТ / AGT, КРОС и SPN Communications.