Медиалогия на digital-конференции АКМР

Медиалогия на digital-конференции АКМР

21 февраля Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) провела XI Ежегодную Конференцию “Digital-коммуникации России – 2023”, на которой эксперты ведущих компаний и агентств обсудили насущные вопросы рынка: от digital-трендов до повышения цифровых компетенций персонала.

Надежда Жуковская, PR-директор компании Медиалогия, провела сессию “Digital-коммуникации – 2023. Основные тренды”, а также рассказала об основных трендах соцмедиа в этом году и представила рейтинги платформ соцмедиа.

Также на сессии выступил Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист ВКонтакте, он поговорил о перспективах ВКонтакте в 2023 году.

Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям социальной сети Одноклассники, рассказал о новой стратегии развития соцсети, о новых возможностях для продвижения контента в соцсети Одноклассники. 

Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства Интериум, представила исследование о маркетплейсах.

Дмитрий Фролов, управляющий партнер digital-агентства Webolution, президент и основатель ARDA, обсудил изменения в digital-коммуникациях, а также поговорил об эффективных маркетинговых подходах. 

Екатерина Макурина, руководитель пресс-службы компании Европлан, рассказала о своем кейсе продвижения компании в Дзене.


Опубликовано: 22.02.2023

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.