- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия выпустила третье отраслевое исследование Digital & PR Index: Недвижимость
Медиалогия опубликовала третье исследование в сфере недвижимости. Была проведена сравнительная аналитика информационного поля ключевых игроков отрасли за III квартал 2021 года.
Во время подготовки отчета были проанализированы упоминания компаний в сообщениях более 65 тыс. СМИ и 900 млн аккаунтов соцсетей за исследуемый период.
Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогли показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR и SMM.
После нескольких волн локдаунов заметно изменились приоритеты и требования к приобретаемой недвижимости среди покупателей. Четко выделяется тенденция к продуманному жилью и сопутствующей инфраструктуре. Все больше пользователей соцсетей делают на этом акцент в своих постах, чем раньше.
Застройщики успешно уловили эту тенденцию, о чем свидетельствуют их текущие проекты. Также в соцсетях на первый план вышли офлайн мероприятия, партнерами которых выступают представители рынка недвижимости. В СМИ самыми заметными стали классические новости об инвестиционных планах застройщиков.
Подробнее об исследовании: mlg.ru/~Q7mNQ
Опубликовано: 16.11.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь

Названы победители «Инфоповод 2022»
Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.