Медиалогия

О компании

О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 107 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 3,2 млрд аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR
и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

2003

Год основания компании

650

Сотрудников в штате

1 млн

Сообщений в сутки
из СМИ

100 млн

Сообщений в сутки
из соцмедиа

Презентация PR и SM

Награды

  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2020

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2020

    Лауреат
    Государство и Общество
  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    ПРЕМИЯ РУНЕТА
    2018

    Лауреат
    Технологии и инновации
  • AdIndex Awards 2018

    AdIndex Awards
    2018

    Номинант
    Technology Index / Big Data
  • Медиа-Менеджер России 2018

    Медиа-Менеджер
    России 2018

    Лауреат
    Надежда Жуковская
  • Медиа-Менеджер России 2015

    Медиа-Менеджер
    России 2015

    Лауреат
    Александр Волков

СМИ о нас

Новости о Медиалогии

Медиалогия проведет шестую ежегодную онлайн-конференцию SMM TRENDS

18 ноября масштабная онлайн-конференция Медиалогии
SMM TRENDS пройдет в шестой раз. Ключевой темой мероприятия станет переход SMM на новый уровень
благодаря технологиям искусственного интеллекта.

12.11.2025

«Медиалогия» выступила на конференции AdIndex — «День бренда 2025»

10 октября «Медиалогия» приняла участие в ежегодной конференции AdIndex — «День бренда 2025», которая традиционно объединяет лидеров рекламодателей, агентств, платформ, технологических компаний и ритейлеров.

14.10.2025

«Медиалогия» начала мониторинг цифровой платформы MAX

14 июля МАХ начал тестировать каналы – компания «Медиалогия» добавила их в свою систему мониторинга.

18.07.2025

«Медиалогия» провела бизнес-завтрак с лидерами ритейла и обсудила ключевые медиатренды отрасли в 2025 году

28 октября 2025 года Медиалогия провела бизнес-завтрак для представителей ритейл-рынка на тему «Тренды ритейла в СМИ и соцсетях 2025».

28.10.2025

«Медиалогия» выступила на РИФ 2025

«Медиалогия» приняла участие в крупнейшем событии ИТ- отрасли - РИФ 2025.

24.09.2025

Медиалогия провела бизнес-завтрак «Инфоповод года: старт исследования для фармотрасли»

3 июля в московском отеле «Континенталь» прошел бизнес-завтрак «Инфоповод года: старт исследования для фармотрасли». «Медиалогия» пригласила PR-специалистов фармацевтических брендов, чтобы обсудить номинацию «Фармацевтика» на конкурсе «Инфоповод года» и поговорить об актуальной медиаповестке отрасли.

03.07.2025

Состоим в ассоциациях

Наши партнеры

О компании

.

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 107 тыс. издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически мониторит около 250 тыс. платформ, включающих более 3,2 млрд аккаунтов соцмедиа.

Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогают показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности
PR и SMM.

Оценка тональности – приоритетное направление в развитии технологий текстового анализа в Медиалогии. Модель анализа основана на технологиях глубокого обучения – нейронных сетях, способных оценивать не только сам текст в целом, но и характеристики упоминаемых в нём объектов.

Более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки обрабатываются автоматически, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

.

Новости

Медиалогия проведет шестую ежегодную онлайн-конференцию SMM TRENDS

18 ноября масштабная онлайн-конференция Медиалогии
SMM TRENDS пройдет в шестой раз. Ключевой темой мероприятия станет переход SMM на новый уровень
благодаря технологиям искусственного интеллекта.

12 ноября 2025

2003
год основания
400
сотрудников
100 млн
сообщений в сутки

Награды

Премия Рунета 2020
Лауреат
государство и общество
Премия Рунета 2018
Лауреат
технологии и инновации
AdIndex Awards 2018
Номинант
Technologies / Big Data
Медиа-Менеджер России 2018
Лауреат
Надежда Жуковская
Медиа-Менеджер России 2015
Лауреат
Александр Волков

Наши клиенты

Состоим
в ассоциациях

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия