Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - апрель 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @aaaredmarketing | Красный маркетинг Гиязова | 277,4 | 82,6 |
| 2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 180,0 | 50,3 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 147,0 | 44,0 |
| 4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 150,3 | 39,0 |
| 5. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 139,8 | 37,9 |
| 6. @lobushkin | Лобушкин | 37,0 | 32,1 |
| 7. @nadobulovchera | Надо было вчера | 21,3 | 30,7 |
| 8. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 141,1 | 22,2 |
| 9. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 101,4 | 20,7 |
| 10. @godketing | Боги маркетинга | 113,0 | 20,6 |
| 11. @smmrus | Русский маркетинг | 126,8 | 20,5 |
| 12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 60,2 | 17,2 |
| 13. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 69,6 | 14,9 |
| 14. @glvrdru | Главред Максим Ильяхов | 65,0 | 14,0 |
| 15. @rudigital | Русский диджитал | 57,6 | 12,7 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 апреля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.05.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 апреля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.