Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг экономических каналов, каналов о бизнесе и финансах Telegram по количеству просмотров.
Топ-30 экономических каналов и каналов о бизнесе Telegram по просмотрам - апрель 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @alfabank | Альфа-Банк | 757,6 | 1 333,5 |
| 2. @sberbank | Сбер | 778,5 | 419,2 |
| 3. @bankvtb | ВТБ | 293,5 | 226,5 |
| 4. @alfa_investments | Альфа-Инвестиции | 444,7 | 124,7 |
| 5. @tinkoff_invest_official | Тинькофф Инвестиции | 663,5 | 114,3 |
| 6. @pochtabank | Почта Банк | 87,4 | 97,6 |
| 7. @gazprombank | Газпромбанк | 100,7 | 92,5 |
| 8. @bankrollo | Банки, деньги, два офшора | 303,2 | 92,1 |
| 9. @nastya_docs | Анастасия Тарасова Nastya_Docs | 176,2 | 88,2 |
| 10. @ozon_bank_official | Ozon Банк | 85,5 | 85,4 |
| 11. @banksta | Банкста | 337,7 | 84,8 |
| 12. @Suverenka | Суверенная экономика | 364,7 | 82,7 |
| 13. @slezisatoshi | СЛЕЗЫ САТОШИ | 147,4 | 82,3 |
| 14. @tinkoffbank | Тинькофф | 286,3 | 74,5 |
| 15. @coin_post | Coin Post – Деньги, инвестиции, биткоин | 323,5 | 62,6 |
| 16. @Bolecon | Больная экономика | 73,1 | 60,2 |
| 17. @decenter | DeCenter | 337,6 | 58,7 |
| 18. @bitkogan | bitkogan | 286,8 | 56,8 |
| 19. @tradertrend | Trader 80/20 | 61,7 | 55,1 |
| 20. @sberinvestments | СберИнвестиции | 238,1 | 54,5 |
| 21. @pensiya35 | На пенсию в 35 лет | 110,1 | 50,9 |
| 22. @rncb_official | Банк РНКБ | 59,1 | 49,9 |
| 23. @pifagortrade | PIFAGOR TRADE | 75,2 | 49,0 |
| 24. @instarding | INSTARDING | 115,7 | 48,7 |
| 25. @profitanet | Профита нет. А если найду? | 193,3 | 45,5 |
| 26. @nebrexnya | Небрехня | 102,4 | 41,8 |
| 27. @markettwits | MarketTwits | 243,7 | 39,5 |
| 28. @ecworld | ECWORLD | 73,4 | 38,4 |
| 29. @investfuture | InvestFuture | 197,5 | 37,4 |
| 30. @if_stocks | IF Stocks | 126,3 | 34,3 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы экономической тематики. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 апреля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.05.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы экономической тематики. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 апреля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.