Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за январь 2024 года.
Топ-30 каналов Telegram - январь 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @medvedev_telegram | Дмитрий Медведев | 1 174,5 | 2 688,9 |
| 2. @vv_volodin | Вячеслав Володин | 1 141,9 | 2 227,3 |
| 3. @Топор18 | Топор 18+ | 7 478,8 | 1 832,2 |
| 4. @yurasumy | Мир сегодня с "Юрий Подоляка" | 2 745,9 | 1 644,1 |
| 5. @alfabank | Альфа-Банк | 657,6 | 1 469,3 |
| 6. @real_ruzil | РУЗИЛЬ МИНЕКАЕВ | 969,2 | 1 364,9 |
| 7. @litvintm | ЛИТВИН | 1 426,1 | 1 134,0 |
| 8. @iminlovewleo | ЛЕОН КЕМСТАЧ | 966,4 | 1 099,1 |
| 9. @kuplinov_telegram | Kuplinov ► Play | 814,4 | 939,4 |
| 10. @readovkanews | Readovka | 2 330,9 | 915,4 |
| 11. @breakingmash | MASH | 2 220,3 | 900,9 |
| 12. @moscowmap | Новости Москвы | 1 932,3 | 823,0 |
| 13. @ТопорLife | Топор Live | 4 734,1 | 799,6 |
| 14. @a4omg | Влад Бумага A4 | 753,1 | 793,7 |
| 15. @aleksandr_skif | Александр Ходаковский | 558,1 | 746,1 |
| 16. @rian_ru | РИА Новости | 2 949,3 | 738,8 |
| 17. @skopeykin | Отец Русского Гуманизма | 522,5 | 669,9 |
| 18. @ПрямойЭфир | Прямой Эфир | 4 037,6 | 662,8 |
| 19. @gosuslugi | Госуслуги | 1 063,3 | 647,6 |
| 20. @exilemusic13 | Exile | 792,8 | 623,2 |
| 21. @elenaraytman | Elena Raytman | 882,4 | 596,1 |
| 22. @mrs_druzhinina | Ирина Дружинина | 1 080,6 | 581,8 |
| 23. @officialannaperesild | Anka Peresild | 590,4 | 564,4 |
| 24. @etoznakmag | ЭТО ЗНАК | 534,2 | 561,9 |
| 25. @cybers | КиберТопор | 1 416,9 | 550,2 |
| 26. @margaritasimonyan | Маргарита Симоньян | 477,1 | 534,4 |
| 27. @sberbank | Сбер | 649,7 | 529,3 |
| 28. @bbbreaking | Раньше всех. Ну почти. | 1 573,9 | 521,5 |
| 29. @ostorozhno_novosti | Осторожно, новости | 1,0 | 514,6 |
| 30. @rusich_army | АРХАНГЕЛ СПЕЦНАЗА Z | 990,1 | 508,2 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 января 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.02.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.02.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 января 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.02.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.