Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за апрель 2024 года.
Топ-30 каналов Telegram - апрель 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @medvedev_telegram | Дмитрий Медведев | 1 347,8 | 2 412,5 |
| 2. @Топор18 | Топор 18+ | 8 200,3 | 1 930,8 |
| 3. @yurasumy | Мир сегодня с "Юрий Подоляка" | 2 894,7 | 1 668,9 |
| 4. @vv_volodin | Вячеслав Володин | 1 131,7 | 1 561,5 |
| 5. @alfabank | Альфа-Банк | 758,9 | 1 184,6 |
| 6. @maslennikovliga | Дима Масленников Блоггер | 1 401,1 | 1 122,8 |
| 7. @br1anm7ps | здесь живет броен | 802,8 | 1 101,6 |
| 8. @breakingmash | MASH | 2 803,1 | 1 082,6 |
| 9. @kuplinov_telegram | Kuplinov ► Play | 875,1 | 1 063,4 |
| 10. @moscowmap | Новости Москвы | 2 253,2 | 864,6 |
| 11. @novosti_efir | Прямой Эфир | 4 050,1 | 858,9 |
| 12. @ТопорLife | Топор Live | 4 477,5 | 744,9 |
| 13. @bigpencil | Бустер | 977,1 | 714,5 |
| 14. @rian_ru | РИА Новости | 3 209,6 | 697,2 |
| 15. @readovkanews | Readovka | 2 551,7 | 685,7 |
| 16. @litvintm | ЛИТВИН | 1 460,4 | 668,3 |
| 17. @a4omg | Влад Бумага A4 | 723,9 | 639,2 |
| 18. @aleksandr_skif | Александр Ходаковский | 533,3 | 630,7 |
| 19. @elenaraytman | Elena Raytman | 968,3 | 623,6 |
| 20. @exilemusic13 | Exile | 847,7 | 619,4 |
| 21. @bazabazon | Baza | 1 506,6 | 612,8 |
| 22. @etoznakmag | ЭТО ЗНАК | 576,5 | 586,3 |
| 23. @MSK live | Москва Live | 2 157,5 | 576,3 |
| 24. @Pobedaairlines | Авиакомпания «Победа» | 1 005,6 | 572,6 |
| 25. @gosuslugi | Госуслуги | 1 070,9 | 566,3 |
| 26. @anyaischukkkk | Аня Ищук | 685,4 | 562,8 |
| 27. @margaritasimonyan | Маргарита Симоньян | 568,5 | 561,6 |
| 28. @bbbreaking | Раньше всех. Ну почти. | 1 735,5 | 548,0 |
| 29. @ostorozhno_novosti | Осторожно, новости | 1 587,8 | 540,2 |
| 30. @real_ruzil | РУЗИЛЬ МИНЕКАЕВ | 640,7 | 537,5 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 апреля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.05.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.05.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы.
- Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 апреля 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.05.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
- В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.