Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - сентябрь 2019
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @setters | SETTERS | 54,7 | 32,5 |
| 2. @smmrus | Русский маркетинг | 74,2 | 28,5 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 75,2 | 27,8 |
| 4. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 40,0 | 25,6 |
| 5. @dddjournalism | Журналистика | 42,5 | 21,8 |
| 6. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 29,1 | 18,0 |
| 7. @glvrdru | Главред | 39,9 | 16,2 |
| 8. @smmshit | Креативное Г | 21,1 | 15,3 |
| 9. @dnative | DNative - блог про SMM и Instagram | 37,8 | 14,1 |
| 10. @marketingploy | Маркетинговый ход | 46,3 | 13,7 |
| 11. @gurovdigital | Gurov Digital | 19,2 | 13,3 |
| 12. @proproduct | No Flame No Game | 19,2 | 11,5 |
| 13. @internetanalytics | Интернет-аналитика | 32,9 | 11,3 |
| 14. @smmbest | Збс реклама | 21,2 | 11,2 |
| 15. @adver_best | Шедевры Рекламы | 25,6 | 11,0 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 сентября 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.10.2019

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 сентября 2019 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2019.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.