Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг экономических каналов, каналов о бизнесе и финансах Telegram по количеству просмотров.
Топ-30 экономических каналов и каналов о бизнесе Telegram по просмотрам - январь 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @alfabank | Альфа-Банк | 656,9 | 1 469,3 |
| 2. @sberbank | Сбер | 649,1 | 529,3 |
| 3. @Suverenka | Суверенная экономика | 428,8 | 172,9 |
| 4. @bankvtb | ВТБ | 270,7 | 164,2 |
| 5. @tinkoff_invest_official | Тинькофф Инвестиции | 647,3 | 155,2 |
| 6. @alfa_investments | Альфа-Инвестиции | 336,1 | 121,9 |
| 7. @gazprombank | Газпромбанк | 103,5 | 101,7 |
| 8. @bankrollo | Банки, деньги, два офшора | 294,2 | 98,0 |
| 9. @slezisatoshi | СЛЕЗЫ САТОШИ | 134,4 | 94,0 |
| 10. @banksta | Банкста | 325,6 | 92,7 |
| 11. @tinkoffbank | Тинькофф | 282,1 | 82,7 |
| 12. @nastya_docs | Анастасия Тарасова Nastya_Docs | 172,9 | 79,3 |
| 13. @olegderipaska | Дерипаска | 116,1 | 77,9 |
| 14. @coin_post | Coin Post – Деньги, инвестиции, биткоин | 302,1 | 74,3 |
| 15. @economika | Экономика | 137,3 | 63,8 |
| 16. @Bolecon | Больная экономика | 75,4 | 63,6 |
| 17. @bitkogan | bitkogan | 287,3 | 60,5 |
| 18. @pifagortrade | PIFAGOR TRADE | 70,4 | 57,5 |
| 19. @mislinemisli | Мысли-НеМысли | 150,3 | 55,6 |
| 20. @fatcat18 | Жирные коты | 123,4 | 52,1 |
| 21. @sberinvestments | СберИнвестиции | 230,5 | 52,0 |
| 22. @tradertrend | Trader 80/20 | 55,6 | 48,9 |
| 23. @sberbusiness | СберБизнес | 76,3 | 48,0 |
| 24. @profitanet | Профита нет. А если найду? | 186,8 | 47,8 |
| 25. @trubapodneglinnoy | Труба под Неглинной | 124,9 | 47,7 |
| 26. @nebrexnya | Небрехня | 98,9 | 44,7 |
| 27. @swaneconomy | Чёрный Лебедь | 119,2 | 44,4 |
| 28. @financelist | Finance List | 100,8 | 42,8 |
| 29. @investnetworkai | Invest Network | 116,3 | 42,7 |
| 30. @decenter | DeCenter… | 139,2 | 42,2 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы экономической тематики. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 января 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.02.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы экономической тематики. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 31 января 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2024.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.