Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июнь 2024
Медиалогия| Канал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
|---|---|---|---|
| 1. @aaaredmarketing | Красный маркетинг Гиязова | 320,0 | 74,7 |
| 2. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 180,0 | 48,4 |
| 3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 147,8 | 44,3 |
| 4. @Lider | лидер мнений среди удобрений | 140,6 | 39,1 |
| 5. @creativestar | Креатив со звездочкой | 148,2 | 35,4 |
| 6. @nadobulovchera | Надо было вчера | 20,9 | 24,8 |
| 7. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 125,8 | 21,3 |
| 8. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 165,5 | 20,4 |
| 9. @smmrus | Русский маркетинг | 125,4 | 19,3 |
| 10. @godketing | Боги маркетинга | 111,2 | 18,0 |
| 11. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 60,4 | 15,5 |
| 12. @glvrdru | Главред Максим Ильяхов | 67,3 | 13,2 |
| 13. @guerrillamarketing | Партизанский Маркетинг | 68,2 | 12,6 |
| 14. @underpyar | UnderПяр | 32,1 | 12,1 |
| 15. @yumaks | Телеграмма от Максима Юрина | 18,1 | 11,7 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 июня 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.07.2024

Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 июня 2024 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2024.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
9 декабря 2025
Как регионы оценивают коммуникации
с помощью данных медиамониторинга.
с помощью данных медиамониторинга.
Конференция
18 ноября 2025
SMM в 2026: ИИ-контент, глубинная аналитика и персонализация для продвижения бренда и бизнеса.
Вебинар
13 ноября 2025
Как перейти от сбора данных
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.
к принятию стратегических решений
и аналитики соцсетей.