Как стать ключевым и незаменимым ньюсмейкером для СМИ



7 сентября 12:00-13:00
Спикеры
Елена
Кудымова
Директор
по связям с общественностью
компании «Метриум»
В сфере PR работает c 2007 года, имеет 15 летний опыт журналистской и редакторской работы в деловых СМИ.

Признанный эксперт в разработке PR-стратегии компаний в отрасли недвижимости.

Обладательница наград профессионального сообщества: входит в тройку лучших рейтинга ТОП-100 российских менеджеров 2020 / 2019 года в категории – «Директоры по общественным и корпоративным связям» (Ассоциация менеджеров России), «Лучший директор по внешним коммуникациям 2020 / 2019 года» (премия «Репутация»), «Лучшая пресс-служба рынка недвижимости 2020 / 2019 /2017 / 2016 года» (премия JOY), «Лучший пиарщик рынка недвижимости 2015 / 2014 / 2011 года» (премия JOY).



Марина
Мачерет
Директор по маркетингу
Медиалогии
Программа вебинара

Елена
Кудымова
  • Инфоповод – новая единица информации. Успешный инфоповод приводит к взрывной PR-кампании. Что такое взрывной пиар?
  • Как генерировать инфоповоды? Где добыть новую единицу информации?
  • Как правильно упаковать инфоповод? Мы все умрем (пугающие новости) или мы все воскреснем (воодушевляющие новости) – что выбрать?
  • Как измерить успех взрывной pr-кампании?

Марина
Мачерет

Новые исследования Медиалогии

  • Расскажем о новом исследовании ключевых показателей коммуникаций –
    «PR & Digital Index».
  • Обсудим KPI для оценки эффективности
    PR и SMM на примере недвижимости.
  • По окончании вебинара участникам предоставляется тестовый доступ
    к Медиалогии.

Получить запись

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Хотите принять участие в других меропрятиях Медиалогии?

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия