Комьюнити вокруг бизнес-проектов: возможности и нюансы



6 июля, 12:00 – 13:00 мск
Что важно знать о создании сообществ, чтобы избежать провала
Спикеры
Ася
Репрева
Эксперт
по комьюнити-менеджменту
Экс-руководитель направления комьюнити-маркетинга в Mail.Ru Group (BeepCar). Основатель комьюнити-агентства «Множество»

Куратор курса по комьюнити-маркетингу в MACS, преподаватель на курсе в Нетология. Спикер конференций Sold Out, Russian Sponsorship Forum, РИФ, Talent Management Forum, Форум социокультурных образовательных практик. Работала с проектами Mail.Ru Group, Яндекс, Tele2, Авито, Fujifilm Россия, Местная еда, Institut français de Russie, сеть коворкингов SOK, Impact Hub, TimePad, Extreme Marathon, Young Old, АСИ, ювелирный бренд Beenamel, The Bell, СБК Контур.







Программа
Ася
Репрева

Комьюнити вокруг бизнес-проектов: возможности и нюансы

  • Когда нужно сообщество, а когда это трата ресурсов.
  • Зачем бизнес тратит деньги на создание сообществ и в чем профит.
  • Какую платформу для создания сообщество выбрать и какие соцсети удобней всего.
  • Какие KPI ставят в комьюнити-менеджменте.
  • Причины провалов у тех, кто пытался создать сообщество.
  • Где искать специалиста по комьюнити-менеджменту и какая вилка ЗП.
  • Почему логичнее работать с амбассадорами, нежели вкладываться в сообщество.
  • Рассмотрим 30 сообществ (в том числе B2B): как они работают на цели бизнеса и какие решения используют.

Принять участие

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Хотите принять участие в других меропрятиях Медиалогии?

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия